машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Малооборотные двигатели. Цилиндровая мощность

Системы газообмена двухтактных двигателей

Системы газообмена двухтактных двигателей, часть 2 >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-15

Системы газообмена двухтактных двигателей

Первый судовой 2-х тактный двигатель имел 4 цилиндра диаметром 175 мм и ходом поршня 250 мм, его мощность при 325 об/мин составляла 90 элс и, ориентировочно, в два раза превосходила мощность 4-х тактного двигателя с аналогичными размерами и скоростью вращения. Двигатель имел прямоточную схему газообмена с расположенным в крышке цилиндра впускным клапаном и выхлопными окнами в нижней части втулки цилиндра. Клапаны имели механический привод от кулачков распределительного вала и работали в благоприятных условиях, обусловленных низкими температурами проходящего через них воздуха. Однако дросселирование воздуха в щели под клапаном отрицательно отражалось на величине заряда воздуха в цилиндре и фирма Зульцер в дальнейшем перешла на более простую и, в то же время, более надежную контурную поперечно-щелевую схему газообмена.





В двухтактных дизелях в отличие от четырехтактных отсутствуют такты наполнения воздухом (всасывания) и очистки от продуктов сгорания (выталкивания поршнем). Поэтому процессы очистки цилиндров от продуктов сгорания и наполнение воздухом в них осуществлялось принудительно под давлением 1,12-1,15 атм. Для сжатия воздуха использовались поршневые продувочные насосы. Они устанавливались в ряд с рабочими цилиндрами в носовой части двигателя и приводились от одного или двух дополнительных кривошипов коленчатого вала. Это увеличивало длину двигателя и ухудшало распределение воздуха между кормовыми и носовыми цилиндрами. В 1940 г. был разработан вариант бокового расположения поршневых насосов с приводом от крейцкопфов с помощью жестких рычагов и тяг. Насосы располагались у каждого цилиндра и работали на общий ресивер. Внедрены они были на двигателях SD (Pe = 4,95 бар), SAD (Pe = 6,36 бар) и RSD (Pe = 5,36 бар).

Источник материала – Современные малооборотные двухтактные двигатели.





Это интересно:

Сайте www.labelshop.ru предоставляет возможность приобрести разнообразные наклейки этикетки. Клеевые этикетки хорошо держатся на товаре и не оставляют следов после удаления.





основы машиностроения

Просмотров: 1824. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Малооборотные двигатели. Цилиндровая мощность Системы газообмена двухтактных двигателей, часть 2 >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Зависимость боковой силы Рб
2. Влияние выхлопных газов на окружающую среду
3. Содержание в выхлопных газах NOx
4. Особенности конструкции двигателей МС (1)
5. KUKA - производитель роботов

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"