машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Малооборотные двигатели. Тенденции развития, характеристики.

Малооборотные двигатели. Цилиндровая мощность

Системы газообмена двухтактных двигателей >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-14

Малооборотные двигатели. Цилиндровая мощность

Цилиндровая мощность современных малооборотных двигателей в зависимости от размеров цилиндров и уровня форсировки лежит в пределах 945 – 5720 кВт при Ре = 18-18,6 бар (Зульцер RTA), 400 – 6950 кВт при Ре = 18 – 19 бар (MAH ME и МС). Частота вращения лежит в пределах 570 – 1270 об/мин и лишь в двигателях с размерами цилиндров менее 50 см n = 1290 – 2500 об/мин.





Важно отметить, что в 50 – 60 годы стоимость топлив была низкой и находилась на уровне 20 – 30$ / тонну, и поэтому задача достижения максимальной экономичности двигателя и пропульсивного комплекса в целом не являлась превалирующей. Этим можно объяснить, что выбор частоты вращения двигателя, а, следовательно, и гребного вала, определялся двигателестроителями без учета КПД гребного винта. В восьмидесятые годы стоимость топлив выросла в 10 и более раз, и задачи повышения экономичности работы всего пропульсивного комплекса встали на первое место. Известно, что кпд гребного винта растет с уменьшением скорости вращения, кстати, уменьшение скорости вращения двигателя способствует и снижению удельного расхода топлива. Это обстоятельство при создании современных дизелей, несомненно, учитывается и, если у двигателей ранних поколений частота вращения не спускалась ниже 1000 об/мин, то в новом поколении двигателей диапазон оборотов лежит в пределах 500 – 900. Снижение мощности при уменьшении оборотов компенсируется увеличением объема цилиндров за счет роста S/D и дальнейшей форсировкой рабочего процесса по наддуву. Среднее эффективное давление увеличилось до 19,6 – 20 бар. В настоящее время малооборотные двигатели производят три фирмы:

Вяртсиля
МАН & Бурмейстер и Вайн
Митсубисши (MHI)





В 2002 г. Вяртсиля – Зульцер и Митсубисши заключили договор, по которому фирмы объединяют усилия по совершенствованию двигателей.

Источник материала – Современные малооборотные двухтактные двигатели.





Это интересно:

Для строительства деревянного дома или бани нужны пиломатериалы. Купить профилированный брус, древесно-стружечные материалы или круглый лес вы можете на сайте www.prosto-les.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 1664. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Малооборотные двигатели. Тенденции развития, характеристики. Системы газообмена двухтактных двигателей >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Зарубежные работы по управляемости автомобиля
2. Топливовпрыскивающая аппаратура (1)
3. Влияние тяговой силы
4. Помпаж газотурбокомпрессоров
5. Система VIT двигателей RTA

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"