машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Силовая характеристика сцепления (характеристика нажимного диска) ЗИЛ-130

Испытания фрикционных накладок

Показатели качества конструируемых машин >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-02-14

Испытания фрикционных накладок

Вы хотите узнать про компьютер и программное обеспечение очень много полезной информации? Все вопросы по процессорам, материнским платам, видеоадаптерам операционным системам на форуме по компьютерному железу. В любой проблеме с ПК вам помогут.





Эксплуатация автомобилей ЗИЛ-130 показала недостаточную износостойкость фрикционных накладок. Одновременно с этим наблюдалось коробление нажимного диска с образованием на его поверхности трения сетки радиальных трещин, пятен прижогов и других дефектов.

В целях изыскания более износостойких фрикционных материалов они были испытаны в сцеплении в лабораторных условиях на стендах и в эксплуатационных условиях на автомобилях. При этом определялось влияние фрикционных накладок на коробление нажимного диска. Необходимость испытания накладок в сцеплении связана с тем, что результаты испытания образцов фрикционного материала по существующим методикам не соответствуют данным, получаемым при работе накладок в сцеплении.





Испытания фрикционных накладок велись на инерционном стенде НАМИ, представляющем собой две инерционные массы, одна из которых (ведущая) вращается постоянно, другая (ведомая) периодически разгоняется в результате включения сцепления. После выравнивания частот вращения этих масс (что свидетельствует об окончании буксования сцепления) сцепление выключается, и ведомая масса принудительно останавливается. Затем цикл повторяется.

Дорожные испытания фрикционных накладок велись на автомобилях ЗИЛ разных модификаций в обычных эксплуатационных условиях.





основы машиностроения

Просмотров: 886. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Силовая характеристика сцепления (характеристика нажимного диска) ЗИЛ-130 Показатели качества конструируемых машин >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Микроклимат на рабочем месте водителя
2. Рулевое управление четырехосных автомобилей 2
3. Измерение микропрофиля дорог
4. Компоновка пневматических независимых подвесок
5. Теория автомобиля 1950 год

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"