машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Коэффициент запаса сцепления а/м ЗИЛ-130

Силовая характеристика сцепления (характеристика нажимного диска) ЗИЛ-130

Испытания фрикционных накладок >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-02-14

Силовая характеристика сцепления (характеристика нажимного диска) ЗИЛ-130

Нажимную силу в сцеплении контролируют по силовой характеристике, позволяющей определить: изменение силы Рр на рычагах нажимного диска в зависимости от хода А, потери на трение в шарнирных сочленениях, уменьшение хода рычагов вследствие деформации деталей, а также величину и стабильность нажимной силы в процессе работы сцепления на автомобиле.





Типичная характеристика сцепления показана на рисунке 1. Средние значения параметров по результатам большого количества измерений следующие:
- сила на рычагах в начале перемещения нажимного диска Рр1 = 2180 Н;
- сила на рычагах в конце перемещения нажимного диска на заданную величину Рр2 = 2540 Н;
- сила трения в шарнирных соединениях при прямом и обратном ходах Р = 52 Н;
- ход рычагов, теряемый на деформацию деталей в начале перемещения нажимного диска А1 = 2,3 мм;
- ход рычагов, теряемый на деформацию деталей в конце заданного хода А2 = 2,6 мм; - ход рычагов (принято условно), при котором определяют потери на трение в шарнирных сочленениях А3 = 8 мм;
- заданных ход рычагов А4 = 9,6мм;
- передаточное число рычажной системы i = 5,33;
- КПД рычажной системы (ориентировочно) = 0,99.

images увеличить
Рисунок 1. Силовая характеристика сцепления (характеристика нажимного диска): 1 – нагружение; 2 – разгрузка.





Это интересно:

Любимая миллионами интернет пользователей игра www lineage2 ru стала еще лучше и качественнее. В Goddess of Destruction новые классы героев, оружие, доспехи и много других нововведений.





основы машиностроения

Просмотров: 1458. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Коэффициент запаса сцепления а/м ЗИЛ-130 Испытания фрикционных накладок >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Разногласия автомобильной литературы
2. Принудительное регулирование положения кузова
3. Недостаток телескопических упругих элементов
4. Комбинированный пружинно-пневматический упругий элемент
5. Силовая характеристика сцепления (характеристика нажимного диска) ЗИЛ-130

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"