машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Особенности конструкций различных видов самоходных штабелеров

Коэффициент запаса сцепления а/м ЗИЛ-130

Силовая характеристика сцепления (характеристика нажимного диска) ЗИЛ-130 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-02-14

Коэффициент запаса сцепления а/м ЗИЛ-130

Одним из основных показателей, характеризующих сцепление, принято считать коэффициент запаса. Для определения этого коэффициента момент трения сцепления измерялся при частоте вращения нажимного диска относительно ведомого диска, равной 1 об/мин.





Момент трения фрикционных накладок сцепления из композиции НСФ-2А (7КФ-34) может колебаться в довольно широких пределах. Минимальное значение момент трения имеет при неприработанных поверхностях фрикционных накладок. В процессе работы сцепления на автомобиле момент трения сначала возрастает, а затем с увеличением пробега и износа фрикционных накладок падает. Для нового сцепления момент трения равен 666…931 Н*м (в среднем 803 Н*м); средний коэффициент запаса при этом составляет 2,0. После пробега автомобилем около 35000 км момент трения сцепления равен 578…725 Н*м (в среднем 646 Н*м); средний коэффициент запаса при этом составляет 1,6.

Помимо уменьшения нажимной силы вследствие износа фрикционных накладок и осадки нажимных пружин, а также изменения физико-механических показателей фрикционного материала накладок на момент трения сцепления в процессе работы на автомобиле влияет масло, проникающее в картер сцепления из коробки передач и двигателя. В результате этого коэффициент запаса сцепления иногда становится меньше единицы.





Это интересно:

Интересная информация по теме "Обучение за рубежом" представлена на сайте studyguide.ru: высшее образование в Австрии, как получить европейский диплом, обучение в университетах Голландии.





основы машиностроения

Просмотров: 2048. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Особенности конструкций различных видов самоходных штабелеров Силовая характеристика сцепления (характеристика нажимного диска) ЗИЛ-130 >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Гидравлический аккумулятор
2. Управляемость по Яковлеву
3. Чувствительность и точность при реализации управляющего воздействия
4. Движение колеса - Ч2
5. Независимые пневматические подвески на продольных рычагах

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"