машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Инженеру-конструктору

< Статистика рабочей силы и современные инструменты

Разделы машиностроения

Мехатроника и робототехника >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-01-23

Разделы машиностроения

Область машиностроения может считаться коллекцией многих научных дисциплин. Несколько из этих разделов науки, которые, как правило, преподаются на студенческом уровне, упомянуты ниже с кратким объяснением и наиболее распространенным применением каждого. Некоторые из этих разделов уникальны для машиностроения, в то время как другие - комбинация машиностроения и одной или более других дисциплин. Большинство работы, что инженер-механик делает – это результат методов от нескольких из этих разделов науки. Специализированные разделы науки, более вероятно, будут предметом исследований выпускника или обучения по месту работы, нежели студенческое обучение. Несколько специализированных разделов науки мы рассмотрим.





Механика, в самом общем смысле - исследование сил и их влияния на поставленную задачу. Как правило, техническая механика используется, чтобы проанализировать и предсказать ускорение и деформацию (упругую и жесткую) объектов под известными силами (грузом). Разделы науки механики включают в себя:

Статика - исследование недвижущихся тел под известными грузами, как силы затрагивают статические тела.
Динамика - исследование сил тела в процессе движения.
Механика материалов - исследование того, как различные материалы искажаются под различными типами напряжения.
Жидкая механика - исследование того, как жидкости реагируют на силы.
Кинематика - исследование движения тел и системы (группы тел), при игнорировании сил, которые вызывают движение. Кинематика часто используется в проектировании и анализе механизмов.
Механика континуума - метод применения механики, которая предполагает, что объекты непрерывны (а не дискретны).





Инженеры-механики, как правило, используют механику на стадии расчета или анализа разработки. Если бы технический проект был расчетом транспортного средства, то статика могла бы использоваться, чтобы проектировать структуру транспортного средства, чтобы оценить, где усилия будут самыми интенсивными. Динамика могла бы использоваться при проектировании двигателя автомобиля, чтобы оценить силы в поршнях и кулачках для разных циклов. Механика материалов могла бы использоваться, чтобы выбрать соответствующие материалы для кузова и двигателя. Жидкая механика могла бы использоваться, чтобы проектировать систему смазки, охлаждения, или систему подачи топлива для двигателя.

Это интересно:





Компания "ЛДстайл" занимается производством и продажей жалюзи в Санкт Петербурге. На сайте ldstyle.ru вы можете рассчитать стоимость обычных жалюзи при помощи специального калькулятора.

основы машиностроения

Просмотров: 1425. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Статистика рабочей силы и современные инструменты Мехатроника и робототехника >

Еще полезно почитать по теме Инженеру-конструктору следующее:

1. Обучение в области машиностроения
2. Обозначение предельных отклонений на чертежах
3. Основные отклонения
4. Введение в термодинамику
5. Единая система допусков и посадок СЭВ на гладкие изделия

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"