машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Инженеру-конструктору

< Курсовые и проверочные работы

Лицензия инженера в западных странах

Скорость протекания коррозии в зазоре >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-01-22

Лицензия инженера в западных странах

Инженеры могут искать лицензию государством, провинциальным, или национальным правительством. Цель этого процесса состоит в том, чтобы гарантировать, что инженеры обладают необходимыми техническими знаниями, опытом реального мира, и знанием местной правовой системы, чтобы практиковать разработку на профессиональном уровне. После того, как удостоверенный, инженеру дают титул Профессионального Инженера (в Соединенных Штатах, Канаде, Японии, Южной Корее, Бангладеш и Южной Африке), Дипломированный Инженер (в Соединенном Королевстве, Ирландии, Индии и Зимбабве), Дипломированный Профессиональный Инженер (в Австралии и Новой Зеландии) или европейский Инженер (большая часть Европейского союза). Не все инженеры-механики хотят становиться лицензируемыми; тех, которые делают, может отличить как Дипломированные или Профессиональные Инженеры постноминальное название P.E., P.Eng., или C.Eng., как Майк Томпсон, P.Eng.





В США, чтобы стать имеющим лицензию Профессиональным Инженером, инженер должен обогнать всесторонний FE (Основные принципы Разработки) экзамен, работа данное число лет как Технический Молодой специалист (EI) или Инженер в обучении (EIT), и наконец, обогнать "Принципы и Практику" или PE (Практикующий Инженера или Профессионального Инженера) экзамены.

В Соединенных Штатах требования и шаги этого процесса сформулированы Национальным советом Ревизоров для Разработки и Рассмотрения(NCEES), национального некоммерческого представления всех государств. В Великобритании текущие выпускники требуют BEng плюс соответствующая степень магистра или интегрированная степень MEng, минимум 4 лет аспирант на развитии компетентности работы, и пэр рассмотрел отчет по проекту в сфере профессиональной деятельности кандидатов, чтобы стать зафрахтованным через Учреждение Инженеров-механиков.





В большинстве современных стран, определенных технических задач, таких как дизайн мостов, электростанции, и химические заводы, должны быть одобрены Профессиональным Инженером или Дипломированным Инженером. "Только имеющий лицензию инженер, например, может подготовить, подписать, изолировать и представить технические планы и рисунки к органу государственной власти для одобрения, или изолировать техническую работу для общественных и частных клиентов. Это требование может быть написано в государственное и провинциальное законодательство, такой как в канадских областях, например Онтарио или закон Инженера Квебека.

В других странах, таких как Австралия, не существует никакое такое законодательство; однако, фактически все корпуса удостоверения поддерживают моральный кодекс, независимый от законодательства, которое они ожидают, что все участники будут соблюдать, или рисковать изгнанием.





основы машиностроения

Просмотров: 1441. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Курсовые и проверочные работы Скорость протекания коррозии в зазоре >

Еще полезно почитать по теме Инженеру-конструктору следующее:

1. Выбор посадок
2. Развитие машиностроения
3. Общие принципы проектирования механизмов. Метод инверсии. (1)
4. Система допусков и посадок ОСТ на гладкие изделия
5. Структурный анализ

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"