машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Коррозия в машиностроении

< Кратные интегралы, решение подано

Коррозионные процессы в зазорах и щелях

Между пользователем и компьютером >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-01-16

коррозия в зазорах

Если вы часто с друзьями отправляетесь на рыбалку, то не забудьте посетить интернет-магазин www.intex-room.ru. Надувные лодки Intex, весла пластиковые и аллюминиевые, крепления для двигателей вы можете найти на страницах каталога интернет-магазина.





Щели и зазоры в изделиях машиностроения подвержены наибольшему воздействию коррозии. Процессы интенсивной коррозии развиваются как в зазорах и щелях, предусмотренных конструкцией изделия, так и в зазорах и щелях, появляющихся в процессе эксплуатации детали. В процессе эксплуатации скопления грязи и пыли могут появиться между отслаивающимся лакокрасочным покрытием и поверхностью детали, между прокладкой и металлом, при недостаточной плотности соединения.

Окрашенные поверхности изделий машиностроения коррозионные разрушения чаще всего имеют в тех местах, где скапливается влага и инородные частицы, в недостаточно загерметизированных зазорах и щелях, под декоративными накладками.





imagesувеличить
Рисунок 1. Окрашенные поверхности автомобильного кузова, наиболее повреждаемые коррозией: а – стыки листов металла; б - водоотводный желоб; в – профили; г – внутренние поверхности; д – декоративные накладки; е – места соединения деталей точечной сваркой.

Особенностью электрохимического разрушения металлов в щелях и зазорах является затрудненный доступ коррозионных агентов и пассиваторов из объема электролита в зазор и замедленный отвод из него продуктов реакций. При снижении концентрации кислорода на поверхности металла в зазоре образуются преимущественно двухвалентные соединения железа, которые не обладают защитными свойствами.





Установлено, что такие металлы как железо, цинк и алюминиевые сплавы системы Al-Zn-Mg-Cn корродируют в зазорах с меньшей скоростью, нежели вне зазоров. Процесс коррозии перечисленных сплавов определяется скоростью катодной реакции. В зазорах и щелях коррозионный эффект вызывается более продолжительным воздействием электролита, чем на открытой поверхности. У сплавов типа Х13, Х17, АМц, АМп разрушение в зазорах и щелях происходит более интенсивно, чем на поверхности, свободно омываемой электролитом. Эти сплавы корродируют с анодным контролем.

основы машиностроения

Просмотров: 1074. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Кратные интегралы, решение подано Между пользователем и компьютером >

Еще полезно почитать по теме Коррозия в машиностроении следующее:

1. Коррозионные процессы в зазорах и щелях
2. Скорость протекания коррозии в зазоре
3. Защита от коррозии элементов с возможным скоплением влаги
4. Использование емкостей с минимальной площадью поверхности
5. Защита от коррозии. Требования эксплуатации и требования производства

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"