машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Статическая характеристика упругого элемента

Динамическая характеристика упругого элемента

Защита от коррозии при конструировании деталей. Введение >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-01-04

динамическая характеристика

Динамической характеристикой пневматического упругого элемента называется график зависимости деформации упругого элемента от нагрузки, полученный при скоростях изменения нагрузки, вызывающих изменение температуры воздуха в элементе. В этом случае процесс протекает политропически.





Динамическую характеристику целесообразно получать при частотах, равных собственной частоте колебаний подвески или больших ее.

Динамические характеристики снимают на установке, показанной на рисунке 1. На установке осуществляется сжатие двухсекционного пневмобаллона с частотой 200 кол/мин и амплитудой 100 мм. При этом записывается нагрузка на упругий элемент и его деформация. Для определения нагрузки были использованы проволочные тензометрические датчики, наклеенные на четырех специальных болтах. Деформации записывались с помощью реохордного датчика.





Для построения динамической характеристики по осциллограмме определяют зависимость нагрузки от деформации.

images
Рисунок 1. Установка для определения динамических упругих характеристик: а – вид установки; б – схема установки; 1 – кривошипный механизм; 2 – пневмобаллон; 3 – реохорд; 4 – датчик усилий; 5 – датчик давлений; 6 – усилитель; 7 – осциллограф.





Это интересно:

Для гарантированной сдачи экзамена в ГИБДД посетите автошколы в Одессе. Автошкола «КОПЛИОН» явялется уникальной автошколой, которой нет аналогов.

основы машиностроения

Просмотров: 1222. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Статическая характеристика упругого элемента Защита от коррозии при конструировании деталей. Введение >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Давление в пневматической системе подвески
2. Управляемость по Яковлеву
3. Влияние различных параметров на жесткость телескопического упругого элемента (2).
4. Особенности конструкции коробки передач ЗИЛ-130
5. Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"