машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Резиновые шарниры

Статическая характеристика упругого элемента

Динамическая характеристика упругого элемента >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-01-04

упругий элемент

Статической характеристикой пневматического упругого элемента называется график зависимости деформации упругого элемента от нагрузки на него. Изменение деформации должно происходить со скоростью не более 5см/мин. Такая скорость обеспечивает изотермическое протекание процессов.





Определение характеристики проводится на специальном прессе, обеспечивающем замер нагрузок и соответствующих деформаций. При высоте пневматического упругого элемента, равной проектной (высоте, соответствующей статической нагрузке), в упругом элементе создается заданное давление. Поддержание заданной высоты осуществляется с помощью пресса. После создания необходимого давления упругий элемент разгружают и его высота увеличивается от статической до максимальной. Затем при постепенном увеличении прессом нагрузки от нулевой до максимальной измеряют деформации упругого элемента. Замер рекомендуют проводить с интервалом деформации 20 мм.

Максимальная деформация (а значит, и максимальная нагрузка) соответствуют моменту окончания сжатия воздуха и началу соприкосновения деталей упругого элемента между собой. Максимальную деформацию определяют до начала испытаний. Для этого из упругого элемента выпускают воздух и замеряют минимальную высоту элемента при отсутствии в нем избыточного давления. Максимальная деформация равна разности высоты в статическом положении и минимальной высота.





Для выявления всех возможностей упругого элемента при испытаниях необходимо получить семейство характеристик. В соответствии с этим требуется следующий объем испытаний:

1. С давлениями при статической нагрузке до максимальной с определенным интервалом.





2. С различными объемами резервуаров упругого элемента, равными одному, двум и более десяти объемов упругого элемента, а также без резервуара упругого элемента.

Вследствие малости гистерезиса при статическом нагружении в пневматических упругих элементах определяют только ветвь, соответствующую нагружению.

При замерах рекомендуется также определить диаметры упругого элемента при статической и максимальной нагрузках и изменение давления с изменением нагрузки.

Это интересно:

На сайте kiev.krysha.ua вы моежет найти квартиры киев посуточно и на более долгий срок. Широкий выбор предложений по недвижимости.

основы машиностроения

Просмотров: 1168. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Резиновые шарниры Динамическая характеристика упругого элемента >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Управляющие силы автомобиля
2. Углы Эйлера
3. Регуляторы положения кузова без гидравлического замедлителя
4. Зависимость динамического расхода воздуха двухступенчатым регулятором
5. Сравнение конструктивных разновидностей переднего привода

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"