машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Рекомендации по применению направляющих устройств в пневматической подвеске

Рекомендации по применению направляющих устройств в пневматической подвеске 2

ТММ курсовой проект - помогаем с решением >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-01-03

пневматическая подвеска

С переходом на повышенное давление уменьшаются размеры всех элементов подвески, а следовательно, уменьшается ее вес.





Эффективность уменьшения веса зависит от грузоподъемности автомобиля: чем больше грузоподъемность, тем больше экономия в весе.

При применении пневматической подвески cнижаются вибрации и ударные нагрузки на агрегаты автомобиля, в первую очередь на кузов и раму. Поэтому необходимо оценивать влияние пневматической подвески не только на снижение веса подвески, но и на уменьшение веса всего автомобиля.





Для снижения веса автомобиля следует не приспосабливать существующие конструкции рамы и кузова к пневматической подвеске, а создавать новые конструкции.

Фирмой GMC для тягача DLR-8000 спроектирована специальная рама. Рама имеет значительную угловую жесткость, что позволяет применять переднюю подвеску с большой угловой жесткостью (например, независимую подвеску). Конструкция рамы сходна с конструкциями, применяемыми на автобусах. В результате установки пневматической подвески фирме удалось снизить вес автопоезда в первую очередь за счет снижения веса деталей кузова (уменьшения толщины стального листа, веса рамы тягача и т.п.).





Применение пневматической подвески на тягаче фирмы Гай (задняя подвеска) и на полуприцепе-цистерне к этому тягачу позволило снизить вес цистерны за счет уменьшения толщины стенок на 1,5 т.

Это интересно:

Лучший отдых после тяжелой рабочей недели это баня. Русская баня Киев предложит вам двухярусную парилку на дровах, где можно парится как в режиме русской бани, так и в режиме сауны.

основы машиностроения

Просмотров: 848. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Рекомендации по применению направляющих устройств в пневматической подвеске ТММ курсовой проект - помогаем с решением >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Узлы и системы кузова автомобиля
2. Комбинированный пружинно-пневматический упругий элемент
3. Явления увода
4. Независимые пневматические подвески на продольных рычагах
5. Колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы - свободные колебания

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"