машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Суть времени, спешка

Рекомендации по применению направляющих устройств в пневматической подвеске

Рекомендации по применению направляющих устройств в пневматической подвеске 2 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-01-03

пневматическая подвеска

Каких то общих рекомендаций по применению направляющих устройств дать нельзя. Конструкция направляющего устройства должна быть в первую очередь увязана с общей компоновкой автомобиля и конструкцией кузова (рамы). Если конструкция кузова (рамы) и общая компоновка позволяют применить переднюю независимую подвеску и заднюю подвеску с четырехштанговым направляющим устройством, то при этом могут получится наилучшая плавность хода и наименьшая металлоемкость конструкции.





При приспособлении на существующих конструкциях автомобилей и автобусов пневматической подвески без существенных изменений в конструкции рамы (кузова) в ряде случаев целесообразно применять пневморессорную подвеску. При этом желательно, особенно для автобусов, для разгрузки рессор от тормозных усилий использовать одну или две продольные штанги. Это дает возможность применять рессоры из нескольких листов, чем обеспечивается малое трение в рессоре и соответственно лучшая плавность хода. Необходимо учитывать, что при числе листов рессоры более пяти, плавность хода автобуса значительно хуже, чем автобуса с штанговым направляющим устройством.

При удачной компоновке пневматической подвески удается снизить вес подвески. На автобусе ЛАЗ-695 снижен вес подвески примерно на 170 кг, на английском автобусе фирмы Гай – на 75 кг. При применении на французском полуприцепе «Пилот» пневматической подвески вес подвески уменьшился на 15%. Вес подвески уменьшается в случае применения диафрагменных упругих элементов, вместо пневмобаллонов, так как можно уменьшить размер резервуаров упругого элемента, а значит, и объем ресиверов подвески.





Это интересно:

В компкании "Ольмакс" действуют специальные январские скидки - регистрация ООО, регистрация ЗАО. регистрация фирм с полным набором юридических услуг по минимальной цене.





основы машиностроения

Просмотров: 766. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Суть времени, спешка Рекомендации по применению направляющих устройств в пневматической подвеске 2 >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Дополнительный резервуар упругого элемента пневматической подвески
2. Подвеска с постоянной частотой собственных колебаний
3. Параметры движения автомобиля
4. Управляемость по Чудакову
5. Масса и полезная нагрузка

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"