машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Нагрузки на направляющие устройства подвески и раму

Зависимость конструкции направляющих устройств от компоновки

Суть времени, спешка >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-01-02

напраляющие устройства

Конструкция направляющих устройств в значительной мере зависит от компоновки автомобиля и конструкции рамы (кузова). В ряде зарубежных конструкций и подвесок с рычагами, шарнирно соединенными с осью и кузовом, пневмобаллоны находятся на значительном расстоянии один от другого, а значит увеличивается вес кронштейна. Для подвески этого не требуется. Очевидно, кузов остался без изменений и пришлось во избежание получения больших напряжений в кузове устанавливать пневмобаллон вблизи мест, где были кронштейны рессор. Фирма GMC, очевидно, изменила конструкцию кузова, и пневмобаллоны расположены на минимально возможном расстоянии один от другого. Фирма GMC на тягаче с пневматической подвеской первой модели оставила стандартную раму; в этом случае для применения четырехштангового направляющего устройства потребовалось бы использование больших кронштейнов, усиления рамы и т.д. поэтому была применена подвеска с направляющим устройством на продольных рычагах.





В новой модели тягача, где установлена специально спроектированная рама, фирма применила в задней подвеске четырехштанговое направляющее устройство.

В зарубежных пневматических подвесках с направляющим устройством на продольных рычагах упругие элементы расположены значительно дальше от оси крепления этих рычагов к кузову. При такой конструкции можно уменьшить грузоподъемность пневматических упругих элементов и снизить напряжения в кузове, но одновременно уменьшается ход подвески. При использовании схемы с упругим элементом за мостом надо устанавливать трехсекционные пневмобаллоны.





Это интересно:

Где купить качественные матрацы в Киеве? Все матрацы в интернет магазине matraslux.com.ua.





основы машиностроения

Просмотров: 931. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Нагрузки на направляющие устройства подвески и раму Суть времени, спешка >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Легкость управления
2. Влияние постоянной силы трения на собственные колебания
3. Управляемость системы
4. Двухрычажные независимые пневматические подвески
5. Гашение колебаний в пневматической подвеске

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"