машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Прицепы и полуприцепы на пневматической подвеске 3

Нагрузки на направляющие устройства подвески и раму

Зависимость конструкции направляющих устройств от компоновки >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-01-02

рама, подвеска

При расчете подвески отдельно определяют влияние действующих на колесо вертикальных и горизонтальных (продольных и боковых) реакций дороги. Расчет ведут с учетом динамических нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Горизонтальные продольные и боковые реакции принимаются равными 80% от вертикальной статической нагрузки.





Вертикальные динамические нагрузки зависят от условий эксплуатации (состояния дороги, скорости движения) и от конструкции автомобиля. При подвеске с четырехштанговым направляющим устройством вертикальные нагрузки передаются только через упругие элементы.

В пневморессорных подвесках вертикальные нагрузки на пневматические упругие элементы и листовые рессоры распределяются пропорционально их жесткостям. В этом случае при определении вертикальных нагрузок на раму необходимо по прогибу рессоры и ее жесткости найти нагрузки, передаваемые через нее. Остальные нагрузки передаются через пневматические упругие элементы.





Для пневморессорной подвески со штангами расчет ведут по тем же зависимостям, что и для для подвески с четырехшатнговым направляющим устройством. При пневморессорной подвеске без штанг продольные реакции дороги полностью передаются на толкающие ушки рессор. Продольные реакции также влияют на изменение вертикальных нагрузок, передаваемых упругими элементами на раму.

Это интересно:





Инструкторы из автошколы Газу.ру гарантирую реальный результат обучения. Обучение вождению Москва не покажется вам чем то нереальным и сложным благодаря нашим профессиональным инструкторам.

основы машиностроения

Просмотров: 1161. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Прицепы и полуприцепы на пневматической подвеске 3 Зависимость конструкции направляющих устройств от компоновки >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Параметры движения автомобиля
2. Исследование движения автомобиля - Ч1
3. Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 2)
4. Уравнение характеристики телескопического упругого элемента с противодавлением
5. Собственные колебания силового агрегата (часть 4)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"