машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Прицепы и полуприцепы на пневматической подвеске 2

Прицепы и полуприцепы на пневматической подвеске 3

Нагрузки на направляющие устройства подвески и раму >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-01-02

полуприцеп

В США пневматическую подвеску на прицепах применяют фирмы Кларк, Лоадкрафт, Спенсер-Саффорд, Фрюхау и др. Пневматическая подвеска устанавливается на 40% прицепов, выпускаемых в США.





Голландская фирма DAF выпускает прицепы как с листовыми рессорами, так и с пневматической подвеской. Большую часть выпуска составляют прицепы с пневматической подвеской.

Пневматическая подвеска применяется также на французских прицепах, полуприцепах и особенно цистернах (фирмы Фрюхау, Пилот, Баж, Фрежа и др.).





Полуприцепы Фрюхау имеют зависимую подвеску с круглыми двухсекционными баллонами, давление в которых меняется в зависимости от нагрузки. Специальный клапан (межбалонный редуктор) отделяет системы подвески от тормозной системы, при падении давления в подвеске ниже определенного значения. Внутри пневмобаллонов помещены резиновые упругие элементы (буфера), позволяющие прицепу продолжать движение даже при выходе из строя пневмобаллонов. Для уменьшения углов крена введен стабилизатор. Направляющие устройства представляют собой продольные рычаги, которые откованы из рессорной стали. Передний конец рычага имеет вид полусферы и крепится через резиновый элемент к кузову. Задний конец рычага жестко соединен с осью, вследствие чего рычаги воспринимают моменты от тормозных сил. Такая конструкция рычагов увеличивает угловую жесткость подвски.

Подвеска двухосного полуприцепа «Пилот» имеет направляющее устройство из продольных рычагов и восемь трехсекционных круглых пневмобаллонов. При применении на этом прицепе пневматической подвески вместо обычной на листовых рессорах вес подвески уменьшился на 15%.





Это интересно:

В интернет магазине "Мистер Чай" вы можете заказать лучший черный чай, зеленый чай, пуэр, травяные и фруктовые чаи, улун, ройбуш, матэ.

основы машиностроения

Просмотров: 2753. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Прицепы и полуприцепы на пневматической подвеске 2 Нагрузки на направляющие устройства подвески и раму >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Центрально-моторная компоновочная схема . Заключение
2. Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов Часть 2
3. Испытания коробок передач на изгибно-усталостную прочность Часть 1
4. Легкость управления
5. Принудительное регулирование положения кузова (продолжение)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"