машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Прицепы и полуприцепы на пневматической подвеске

Прицепы и полуприцепы на пневматической подвеске 2

Прицепы и полуприцепы на пневматической подвеске 3 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-01-02

подвеска прицепов

В Англии более одной трети фирм, изготовлявших прицепы, устанавливали на них по желанию заказчика пневматическую подвеску. Наибольшее внимание пневматической подвеске уделяли фирмы Дайсон, Крейн и Керримор.





Фирма Крейн предложила оригинальную схему независимой балансирной подвески прицепа. Направляющие устройства представляют собой продольные рычаги (по два с каждой стороны), прикрепленные в средней части к кузову. К одному концу рычагов прикреплены колеса. Другие концы соединены с торцами одного двухсекционного пневмобаллона. Таким образом, нагрузка на одно колесо передается через пневмобаллон на другое колесо.

Вначале фирма Керримор применяла удлиненные двухсекционные пневмобаллоны длиной 735 мм, теперь она стала использовать круглые двухсекционные пневмобаллоны. Подвеска оси – с тремя продольными и одной поперечной штангой. На прицепе установлены четыре амортизатора и два регулятора положения кузова.





На прицепах фирмы Дайсон применяются как удлиненные пневмобаллоны, так идвух- и трехсекционные круглые пневмобаллоны. На модели МК II выпуска 1961 г. применено оригинальное направляющее устройство, в котором жесткие продольные рычаги заменены четвертными листовыми рессорами. При применении таких направляющих устройств уменьшился вес подвески. Подобная конструкция направляющих устройств применена и на итальянском полуприцепе Бартолетти.

Это интересно:





Идеальным решением для дачного участка является поликарбонатная теплица. Купить сотовый поликарбонат в Киеве возможно через компанию "Анкор". Подробнее о компании на сайте ankor.com.ua.

основы машиностроения

Просмотров: 1193. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Прицепы и полуприцепы на пневматической подвеске Прицепы и полуприцепы на пневматической подвеске 3 >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Исследование движения автомобиля - Ч1
2. Балонные упругие элементы. Круглые пневмобаллоны (1)
3. Управляемость по Чудакову
4. Влияние воздухопроводов на характеристику упругого элемента
5. Продольная установка двигателя над осью

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"