машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Пневматические подвески грузовых зарубежных автомобилей

Прицепы и полуприцепы на пневматической подвеске

Прицепы и полуприцепы на пневматической подвеске 2 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-01-02

полуприцеп

Прицепы и полуприцепы особенно нуждаются в регулируемых подвесках. Это объясняется тем, что статическая нагрузка на упругий элемент увеличивается при загрузке порожнего прицепа до полной нагрузки в 5…10 раз (увеличение в 10 раз получается при специально облегченных прицепах). Однако для прицепов особенно важна низкая стоимость подвески, так как общая стоимость прицепа невелика.





В случае применения более дорогой пневматической подвески вместо листовых рессор повышается стоимость прицепа, поэтому пневматическую подвеску в первую очередь следует применять на прицепах большой грузоподъемности и прицепах, где вопросы снижения веса или увеличения плавности хода особенно актуальны. Желательно применение пневматической подвески на полуприцепах-цистернах.

Подвеска полуприцепа-цистерны Гай аналогична задней подвеске тягача. Вследствие применения пневматической подвески снизились динамические нагрузки, что позволило уменьшить толщину стенок цистерны и уменьшить ее вес на 1,5 т, в результате чего получилась экономия 2,6% в расходе топлива.





Наиболее простым по конструкции является направляющее устройство с А-образным рычагом или на продольных рычагах. В ряде случаев из условий компоновки применяются подвески с четырехштанговым направляющим устройством.

Это интересно:





Если вы не знаете чем занять себя на досуге, то скачайте миниигру Alien Shooter на сайте лучших миниигр gamecollect.org.

основы машиностроения

Просмотров: 861. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматические подвески грузовых зарубежных автомобилей Прицепы и полуприцепы на пневматической подвеске 2 >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Процесс вождения
2. Центрально-моторная компоновочная схема . Заключение
3. Угловые параметры управляемости
4. Рекомендации по применению направляющих устройств в пневматической подвеске 2
5. Питание пневматических подвесок с гидравлической передачей усилий (гидропневматических)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"