машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Конструкции пневматических подвесок автобусов ФРГ

Пневматические подвески грузовых зарубежных автомобилей

Прицепы и полуприцепы на пневматической подвеске >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-01-02

подвеска грузовиков

На автопортале autosmobil.ru вы найдете всегда свежие обзоры и тест-драйвы автомобилей. Здесь представлены обзоры новинок автобильного мира - Лада Гранда, Форд Фокус 3.





Пневматическая подвеска на грузовых автомобилях имеет значительно меньшее распространение, чем на автобусах.

Тягач фирмы GMC нового типа модели DLR-8000 и FR-8000 проектировались с учетом опыта применения пневматических подвесок. Рама имеет значительную жесткость не только на изгиб, но и на кручение. Это позволяет эффективно использовать стабилизаторы на передней подвеске, применять переднюю независимую подвеску и т.д. При малой жесткости рамы наблюдаются резонансные колебания и затруднено применение передней независимой подвески. В тормозной системе имеется приспособление для распределения тормозного усилия пропорционально нагрузкам. При пневматической подвеске конструкция такого приспособления не сложна. С помощью пневматической подвески удалось уменьшить высоту расположения седельного устройства на 75мм.





Вес тягача DLR-8000 с груженым полуприцепом составляет 27670 кг, вес собственно тягача 4630 кг. При нагружении полуприцепа нагрузка на переднюю ось тягача возрастает с 3270 до 5000 кг, на заднюю – с 1360 до 8170 кг. Так как нагрузка на заднюю ось возрастает в 6 раз, очевидна необходимость применения регулируемой задней пневматической подвески.

Фирма Хеншель применяла в задней подвеске тягачей пневморессорную подвеску.





В качестве упругих элементов применялись двухсекционные пневмобаллоны. В ФРГ пневматическая подвеска также была установлена на автомобилях Бюссинг, Круп и Шенк.

Работы по применению пневматической подвески на грузовых автомобилях велись в Англии фирмами Аткинсон, Гай, Коммер, Миделей и др. Фирмой Гай создан тягач с задней пневматической подвеской; общий вес тягача с полуприцепом – цистерной безрамной конструкции равен 20 т, в том числе вес груза 12,5 т. Направляющее устройство подвески – продольные рычаги. Упругие элементы – диафрагменного типа.

Тягач Аткинсон грузоподъемностью 8 т также имеет подвеску с направляющим устройством – продольными рычагами с диафрагменными упругими элементами.

Во Франции фирмами Бернар и Уник выпускались тягачи с пневматической подвеской.

основы машиностроения

Просмотров: 2139. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Конструкции пневматических подвесок автобусов ФРГ Прицепы и полуприцепы на пневматической подвеске >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Чувствительность и точность при реализации управляющего воздействия
2. Управляющие силы автомобиля
3. Компактность и пассивная безопасность переднеприводных автомобилей
4. Влияние различных параметров на жесткость телескопического упругого элемента.
5. Измерение микропрофиля дорог

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"