машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Конструкции пневматических подвесок автобусов Англии

Конструкции пневматических подвесок автобусов ФРГ

Пневматические подвески грузовых зарубежных автомобилей >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-01-01

автобусы фрг

В ФРГ пневматическая подвеска применялась на большинстве автобусов. Согласно статистическим данным из 50 моделей автобусов с собственным весом более 5 т пневматическую подвеску имеет 31 модель, 6 моделей изготовляются по желанию потребителя с пневматической подвеской или без нее (фирма Аувертер) и только 13 моделей не имеют пневматической подвески. Фирмы Бюссинг, Магирус-Дойтц, Хеншель применяли только пневматическую подвеску. Из восьми моделей фирмы МАН-Краусс-Маффей 7 моделей имели пневматическую подвеску.





Все городского автобуса Мерседец Бенц 0-317 в снаряженном состоянии 8450 кг (данные НАМИ), вместимость в часы пик – до 122 человек. Конструкция направляющих устройств подвески аналогична конструкциям, применяемым в США. Направляющее устройство передней подвески – с тремя продольными и одной поперечной штангой, а задней подвески – с двумя нижними продольными штангами и двумя верхними штангами под углом 80 градусов. Шарниры представляют собой резиновые втулки. В передней подвеске установлен один регулятор положения кузова фирмы Бош, в задней – два. Время замедления регуляторов порядка 3,5 с при ходе рычага от зоны нечувствительности на 10 мм. В передней подвеске установлен один регулятор положения кузова фирмы Бош, в задней – два. Время замедления регуляторов порядка 3,5 с при ходе рычага от зоны нечувствительности на 10 мм. В передней подвеске дополнительные резервуары упругого элемента отсутствуют, в задней их объем равен 10 л на пневмобаллон.

Городской автобус фирмы Хеншель модель 160 USL рассчитан на 120 пассажиров в часы пик; вес нагрузки 7950 кг. Подвеска автобуса пневморессорная. Передняя подвеска состоит из двух листовых рессор, двух пневмобаллонов, продольной штанги и двух амортизаторов. Передняя подвеска первого варианта имела А-образный рычаг.





Фирма Бюссинг применяла как рычажные направляющие устройства, так и две листовые рессоры со штангами или одну листовую рессору со штангами.

Это интересно:





На интернет сайте Из рук в руки Кабардино Балкарская республика содержатся объявления о покупке, продаже автомобилей, недвижимости и других товаров и услуг по региону Кабирдино-Балкария

основы машиностроения

Просмотров: 1288. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Конструкции пневматических подвесок автобусов Англии Пневматические подвески грузовых зарубежных автомобилей >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Измерение микропрофиля дорог
2. Комфорт автомобилей с задним и центральным расположением двигателя
3. Пневматические подвески с шарнирным креплением рычагов к кузову
4. Связь устойчивости с управляемостью
5. Принудительное регулирование положения кузова (продолжение)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"