машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Конструкции пневматических подвесок автобусов США, Англии.

Конструкции пневматических подвесок автобусов Англии

Конструкции пневматических подвесок автобусов ФРГ >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-01-01

подвеска ангийскийх автобусов

Конструкция направляющих устройств задней подвески автобуса «Роутмастер» такая же, как на автобусе «Бриджмастер», но для определения лучшего типа пневматического упругого элемента на автобусах установлены различные элементы: двухсекционный пневмобаллон, комбинированный баллонно-диафрагменный и два вида диафрагменных элементов. В результате испытания 50 таких автобусов в Лондоне должно было быть выяснено, какой типа упругого элемента является лучшим.





Автобус «Релиенс» имеет переднюю и заднюю зависимые подвески на продольных рычагах. Плечи рычагов передней и задней подвесок подобраны так, что на автобусе применяется трехсекционный круглый пневмобаллон одного размера.

На автобусах Гай «Виктория» установлена пневматическая независимая двухрычажная поперечная передняя подвеска. Упругий элемент диафрагменного типа без ограничителя имеет нелинейную характеристику. Задняя подвеска – зависимая, с направляющим устройством, состоящим их трех продольных и двух поперечных штанг, упругий элемент – диафрагменный без ограничения. Ход сжатия и отбоя передней и задней подвесок – по 75 мм.





На автобусе Денис «Лоулайн» применена подвеска с направляющим устройством на продольных рычагах, но вместо жестких рычагов использованы листовые рессоры. Передние концы листовых рессор прикреплены к кузову с помощью обычных пальцев, середина рессор к мосту. Задние концы рессор соединены между собой балкой швеллерного сечения. На концах балки установлены упругие элементы.

Это интересно:





На сайте spb.job.ru вы всегда найдете свежие вакансии на работу в Санкт Петербурге. Для удобства поиска имеется сортировка вакансий по отраслям.

основы машиностроения

Просмотров: 838. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Конструкции пневматических подвесок автобусов США, Англии. Конструкции пневматических подвесок автобусов ФРГ >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 2)
2. Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 1)
3. Премущества пневматических регулируемых подвесок
4. Статья А. Булла
5. Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов.

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"