машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Передняя пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695

Конструкции пневматических подвесок автобусов США, Англии.

Конструкции пневматических подвесок автобусов Англии >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-01-01

подвески автобусов

Наибольшее распространение пневматические подвески получили на автобусах. В США пневматическая подвеска применяется на большинстве автобусов средней и большой вместимости. Подвески автобусов зависимые, с четырехштанговым направляющим устройством. В передних подвесках имеются три продольные штанги и одна поперечная, в задних – две продольные штанги и две под углом.





Автобусы первых моделей, выпущенные в 1954…1959 гг., имели упругие элементы в виде круглых или удлиненных пневмобаллонов. В настоящее время применяются диафрагменные упругие элементы.

В Англии автобусы с пневматической подвеской выпускали фирмы Лейланд, А.Е.С., Гай и др. Фирма Лейланд применяет пневморессорыне подвески. Листовые рессоры воспринимают основную часть собственного веса автобуса, пневматические упругие элементы – небольшую часть собственного веса и всю полезную нагрузку.





Фирма А.Е.С. устанавливала пневматические подвески на продольных рычагах. На автобусе «Бриджмастер» имеется только задняя пневматическая подвеска. Подвеска – зависимая, на продольных рычагах. Пневмобаллоны расположены на расстоянии, равном ширине колеи. Объем резервуара упругого элемента 23 л.

Это интересно:





Все самые выгодные предложения о продаже домов в Хабаровском крае на сайте объявлений Из рук в руки. Продажа дач, домов в деревне.

основы машиностроения

Просмотров: 1007. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Передняя пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695 Конструкции пневматических подвесок автобусов Англии >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Испытания коробок передач на жесткость Часть 1
2. Испытания коробки передач на статическую прочность
3. Испытания коробок передач на жесткость Часть 2
4. Стендовые испытания коробки передач
5. Рекомендации по применению направляющих устройств в пневматической подвеске

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"