машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Передняя независимая экспериментальная подвеска автомобиля ЗИЛ-164

Передняя пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695

Конструкции пневматических подвесок автобусов США, Англии. >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-01-01

подвеска автобуса ЛАЗ-695

Передняя пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695 (рисунок 1) независимая, двухрычажная с поперечным колебанием колес. Пневмобаллон устанавливается на стойке, соединяющей верхние и нижние рычаги, над верхними рычагами. Благодаря такой установке уменьшается нагрузка на пневмобаллон и рычаги не нагружаются вертикальной нагрузкой.





images
Рисунок 1. Автобус ЛАЗ-695 с пневматической подвеской: 1 – дополнительный резервуар упругого элемента; 2 – телескопический амортизатор; 3 – верхний рычаг задней подвески; 4 – кронштейн верхнего рычага; 5 – двойной пневмобаллон; 6 – балка пневмобаллона; 7 – продольная тяга; 8 – регулятор положения кузова; 9 – ресивер; 10 – влагомаслоотделитель; 11 – стойки передней подвески; 12 – верхний рычаг передней подвески; 13 – нижний рычаг передней подвески; 14 – стабилизатор.

В конструкции подвески предусмотрено регулирование углов установки колес по схеме, аналогичной применяемой на отечественных легковых автомобилях. Двухрычажная независимая подвеска крепится непосредственно к лонжеронам без дополнительной поперечины, что значительно уменьшает вес подвески. Такое крепление оказалось возможным вследствие удачной конструкции кузова, позволяющей производить местные упрочнения основания простыми средствами без существенных его изменений.





Применив данную схему, удалось уменьшить вес подвески по сравнению с весом серийной (металлической) подвески примерно на 150 кг. В передней и задней подвесках установлены телескопические амортизаторы с максимальным усилием на сжатие 470 кг и на отбой 50 кг. Для уменьшения крена автобуса в передней подвеске предусмотрен стабилизатор.

Задняя подвеска автобуса ЛАЗ-695 зависимая; направляющим устройством служат две продольные штанги, расположенные по обе стороны автобуса, и А-образный рычаг, воспринимающий боковые усилия. Моменты, возникающие при трогании с места и торможении, воспринимаются совместно А-образным рычагом и продольными штангами. А-образный рычаг унифицирован с рычагами передней подвески. На автобусе городского варианта установлены в передней и задней подвесках пневмобаллоны размером 300-200. В автобусе туристского варианта возможна установка в задней подвеске пневмобаллона 250-200. Дополнительные резервуары упругого элемента имеют объем 11 л на пневмобаллон.





Это интересно:

Если вам нужно купить дом в Судже то советую посетить сайт Из рук в руки kurskaya-obl.irr.ru - загородные дома, дачи, коттеджы.

основы машиностроения

Просмотров: 1947. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Передняя независимая экспериментальная подвеска автомобиля ЗИЛ-164 Конструкции пневматических подвесок автобусов США, Англии. >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Масса и полезная нагрузка переднеприводных автомобилей
2. Зависимость частоты колебаний от изменения статической нагрузки в телескопических упругих элементах
3. Компактность и пассивная безопасность автомобилей
4. Пневматическая зависимая подвеска с продольными рычагами
5. Испытания шин в НАМИ

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"