машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Пневматические подвеска экспериментального автомобиля ЗИЛ-164

Передняя независимая экспериментальная подвеска автомобиля ЗИЛ-164

Передняя пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-01-01

экспериментальная подвеска

Так как нагрузка на переднюю подвеску автомобиля ЗИЛ-164 примерно одинакова для порожнего и груженого автомобиля, в передней подвеске не установлены регуляторы положения кузова. Необходимое в пневмобаллоне давление устанавливается по манометру.





В задней подвеске установлены два регулятора положения кузова. Были опробованы регуляторы трех типов: с гидравлическим замедлителем, имеющим отключающее устройство вне регулятора, двухступенчатые и одноступенчатые. Регуляторы с гидравлическим замедлителем и двухступенчатые регуляторы имели малый расход воздуха и были надежными в работе.

Для опробования возможностей улучшения плавности хода и устойчивости на автомобиль ЗИЛ-164 вместо передней зависимой пневматической подвески была установлена независимая пневматическая подвеска (рисунок 1).





экспериментальная подвеска
Рисунок 1. Передняя независимая экспериментальная подвеска автомобиля ЗИЛ-164.

Направляющее устройство при независимой подвеске состоит из двух рычагов 7 и 9 Л-образной формы. Колеса присоединены с рычагам в точке Е. каждый рычаг шарнирно прикреплен к раме в двух точках: рычаг 9 – в точках Аи В. Рычаг 7 – в точках D и C.





В точках А,В,С и D установлены резинометаллические шарниры сферического типа.

Пневмобаллоны 6 прикреплены к верхним полкам рычагов 7 и 9. Верхний фланец пневмобаллона присоединен к лонжерону с помощью специального кронштейна 1. Ход колеса 160 мм, высота пневмобаллона в статическом положении 200 мм. Ход сжатия ограничивается полой резиновой рессорой сжатия 4, установленной на специальном кронштейне 2, прикрепленном к лонжерону. Ход отбоя ограничивается стяжным болтом, который одновременно крепит и рессору сжатия к кронштейну.

Для гашения колебаний введены телескопические амортизаторы 3 (по одному на колесо), наклоненные в поперечной плоскости один к другому.

Рулевой привод выполнен следующим образом. Рулевая сошка связана с продольной тягой 8, соединенной рычагом 10 рулевого маятника 11. С этим же маятником связаны две поперечные рулевые тяги 12, непосредственно соединенные с поворотными рычагами 13 колес. Корпус маятника прикреплен болтами к поперечние лонжерона.

Это интересно:

Ресурс для работодателей и соискателей. Вся работа в Талице на сайте Из в рук в руки - вакансии предприятий и резюме соискателей.

основы машиностроения

Просмотров: 1323. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматические подвеска экспериментального автомобиля ЗИЛ-164 Передняя пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695 >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Поперечная установка двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 1)
2. Устойчивость автомобиля против заноса
3. Передний привод автомобилей
4. Применение пневматической балансирной подвески
5. Чувствительность и точность при реализации управляющего воздействия

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"