< Применение пневматической балансирной подвески |
Пневматические подвеска экспериментального автомобиля ЗИЛ-164 |
Передняя независимая экспериментальная подвеска автомобиля ЗИЛ-164 > |
Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора) Дата: 2011-12-31 |
На рисунке 1 показана конструкция экспериментального автомобиля ЗИЛ-164 с пневматической подвеской (образец 1958 г.)
Рисунок 1. Экспериментальная пневматическая подвеска автомобиля ЗИЛ-164: а – передняя подвеска; б – задняя подвеска.
Конструкция направляющих устройств пневматической подвески ЗИЛ-164 выбрана по схеме на рисунке 2. В передней и задней подвесках реактивные штанги параллельны толкающим. В задней подвеске применены шаровые обрезиненные шарниры, в передней – конусные резиновые втулки. Значительные конструкторские работы были выполнены по компоновке рулевого привода.
Рисунок 2. Подвеска с четырехштанговым направляющим устройством, реактивной штангой вдоль оси автомобиля и шарнирным соединением с осью.
Для экспериментальных целей были поставлены большие дополнительные резервуары упругого элемента объемом 14 л. При испытаниях объем с помощью специальных кранов уменьшался до 7 л или совсем отключался.
На передней оси расположены два пневмобаллона размером 2500200, на задней – четыре. Стабилизатор установлен сзади. Амортизаторы диаметром 40 мм поставлены на передней и задней осях. Первоначально в задней подвеске были установлены по два телескопических амортизатора на каждое колесо. В дальнейшем ходе испытаний было доказано, что для обеспечения хорошей плавности хода достаточно иметь по одному амортизатору. Снабжение воздухом пневматической подвески производится от стандартного компрессора.
Это интересно:
Сайт Из рук в руки irr.ru поможет вам купить автомобиль в Апшеронске. Большой выбор предложений по продаже авто в Краснодарском крае.
![]() |
Просмотров: 1411. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS
< Применение пневматической балансирной подвески | Передняя независимая экспериментальная подвеска автомобиля ЗИЛ-164 > |
Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:
1. Анализ сил
2. Электропневматическое регулирующее устройство для городских автобусов
3. Система питания пневматической подвески Шевроле
4. Конструкции пневматических подвесок автобусов ФРГ
5. Устройство для регулирования параллельности опорных поверхностей упругих элементов