машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Применение пневматической балансирной подвески

Пневматические подвеска экспериментального автомобиля ЗИЛ-164

Передняя независимая экспериментальная подвеска автомобиля ЗИЛ-164 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-12-31

подвеска ЗИЛ-164

На рисунке 1 показана конструкция экспериментального автомобиля ЗИЛ-164 с пневматической подвеской (образец 1958 г.)





images
Рисунок 1. Экспериментальная пневматическая подвеска автомобиля ЗИЛ-164: а – передняя подвеска; б – задняя подвеска.

Конструкция направляющих устройств пневматической подвески ЗИЛ-164 выбрана по схеме на рисунке 2. В передней и задней подвесках реактивные штанги параллельны толкающим. В задней подвеске применены шаровые обрезиненные шарниры, в передней – конусные резиновые втулки. Значительные конструкторские работы были выполнены по компоновке рулевого привода.





images
Рисунок 2. Подвеска с четырехштанговым направляющим устройством, реактивной штангой вдоль оси автомобиля и шарнирным соединением с осью.

Для экспериментальных целей были поставлены большие дополнительные резервуары упругого элемента объемом 14 л. При испытаниях объем с помощью специальных кранов уменьшался до 7 л или совсем отключался.





На передней оси расположены два пневмобаллона размером 2500200, на задней – четыре. Стабилизатор установлен сзади. Амортизаторы диаметром 40 мм поставлены на передней и задней осях. Первоначально в задней подвеске были установлены по два телескопических амортизатора на каждое колесо. В дальнейшем ходе испытаний было доказано, что для обеспечения хорошей плавности хода достаточно иметь по одному амортизатору. Снабжение воздухом пневматической подвески производится от стандартного компрессора.

Это интересно:

Сайт Из рук в руки irr.ru поможет вам купить автомобиль в Апшеронске. Большой выбор предложений по продаже авто в Краснодарском крае.

основы машиностроения

Просмотров: 1411. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Применение пневматической балансирной подвески Передняя независимая экспериментальная подвеска автомобиля ЗИЛ-164 >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Анализ сил
2. Электропневматическое регулирующее устройство для городских автобусов
3. Система питания пневматической подвески Шевроле
4. Конструкции пневматических подвесок автобусов ФРГ
5. Устройство для регулирования параллельности опорных поверхностей упругих элементов

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"