машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Уравнивание реакций на колесах в задней подвеске трехосных автомобилей

Применение пневматической балансирной подвески

Пневматические подвеска экспериментального автомобиля ЗИЛ-164 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-12-31

балансирная подвеска

Устанавливая пневматическую подвеску, можно унифицировать задние подвески трех- и двухосных автомобилей. Задняя подвеска трехосного автомобиля (рисунок 1) представляет собой удвоенную подвеску двухосного автомобиля. При балансирной подвеске с листовыми рессорами во время наезда колес одной стороны на неровность вертикальные перемещения кузова вдове меньше перемещений колес (если не учитывать влияние рессор), что улучшает плавность хода автомобиля.





images
Рисунок 1. Задняя подвеска трехосного автомобиля.

Если использовать пневматическую балансирную (подвеску с соединенными воздухопроводами упругими элементами), уменьшение вертикальных перемещений и ускорений, т.е. улучшение плавности хода, получается как за счет применения подвески меньшей жесткости, так и за счет уравнительного эффекта.





Пневматическая подвеска, уравнивающая нагрузки на колеса, также может применяться на многоосных автомобилях и гусеничных машинах. Канадский снегоболотоход Мюск-Окс состоит из тягача и прицепа. Тягач имеет две оси, прицеп – три. К осям прикреплены балансиры с опорными катками. Упругие элементы применены диафрагменного типа диаметром 350 мм. Система питания подвески обеспечивает одинаковое давление в пневмобаллонах с одной стороны тележки.

Это интересно:





Квартиры, комнаты, дома, дачи, коттеджные поселки и другая недвижимость в Омской области на сайте omskaya-obl.irr.ru. Покупка, продажа, обмен в Омской области.

основы машиностроения

Просмотров: 1073. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Уравнивание реакций на колесах в задней подвеске трехосных автомобилей Пневматические подвеска экспериментального автомобиля ЗИЛ-164 >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Устройство для регулирования параллельности опорных поверхностей упругих элементов
2. Работы посвященные заносу
3. Ездовые свойства автомобиля (часть 2) - управляемость, тормозные свойства
4. Измерение микропрофиля дорог
5. Вероятностные характеристики поверхностей дорог – корреляционная функция (2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"