машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Пневматическая зависимая подвеска с продольными рычагами

Уравнивание реакций на колесах в задней подвеске трехосных автомобилей

Применение пневматической балансирной подвески >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-12-31

балансирная подвеска

Заднюю подвеску отечественных трехосных автомобилей для уравнивания реакций на колесах выполняют балансирной. В качестве упругих элементов служат листовые рессоры. Продольные реакции и моменты от них воспринимаются шестью штангами. Балансирная подвеска соединена с рамой в одной точке. Так как нагрузка сосредоточенная, требуется значительное усиление рамы, что приводит к утяжелению конструкции.





При установке пневматической подвески для уравнивания реакций на колесах достаточно соединить воздухопроводом упругие элементы средней и задней осей. При этом направляющие устройства усложняются только за счет введения двух поперечных штанг. В результате устранения балансирной подвески с листовыми рессорами удается рассредоточить нагрузку на раму, вследствие чего уменьшается вес рамы.

Для автомобиля КрАЗ расчеты показали, что за счет замены листовых рессор в задней подвеске пневматическими упругими элементами и штангами вес уменьшится на 150 кг (вес листовых рессор 270 кг, вес пневмобаллонов и штанг 120 кг).





При отказе от балансирной подвески вес сократится еще на 100 кг (вес оси балансира с втулками). Благодаря замене сосредоточенной нагрузки на раму при балансирной подвеске рассредоточенной нагрузкой, передаваемой в четырех местах пневмобаллонами, уменьшится вес усилителя рамы. Эти мероприятия даже с учетом некоторого увеличения веса кронштейнов для пневматической подвески дадут экономию веса 250…300 кг.

Это интересно:





Необходимо купить автомобиль в Новгородской области? Все объявления о продаже авто в Чудово на сайте Из рук в руки novgorodskaya-obl.irr.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 863. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматическая зависимая подвеска с продольными рычагами Применение пневматической балансирной подвески >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Силовой агрегат, основные узлы шасси автомобилей
2. Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 2)
3. Устойчивость автомобиля против заноса
4. Компактность и пассивная безопасность автомобилей
5. Масса и полезная нагрузка

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"