машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Пневматические подвески с шарнирным креплением рычагов к кузову

Пневматическая зависимая подвеска с продольными рычагами

Уравнивание реакций на колесах в задней подвеске трехосных автомобилей >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-12-31

Пневматическая зависимая подвеска

В конструкции, изображенной на рисунке 1, использованы жесткие продольные штанги двутаврового сечения. Эти штанги, кроме продольных усилий, воспринимают также и боковые, поэтому поперечных штанг не требуется.





images
Рисунок 1. Задняя подвеска трехосного автомобиля.

В задней подвеске автомобиля Понтиак вместо двух верхних штанг, расположенных под углом, применен один рычаг треугольной формы, прикрепленный к кузову в двух точках и к оси – в одной.





На автобусе ЛАЗ-696 верхние штанги расположены не как обычно, симметрично продольной плоскости, а повернуты на 90 градусов.

Кинематикой подвески с продольными параллельными рычагами не обеспечиваются поперечные угловые колебания оси относительно кузова без деформации при этом оси или направляющих устройств. Поэтому в этой конструкции связь продольных рычагов с осью осуществляется или с помощью резиновых блоков, которые деформируются при угловых перемещениях оси, или деформируется направляющее устройство, специально сделанное с существенно меньшей жесткостью, чем ось. В ряде случаев направляющее устройство выполняют из листовых рессор или специально откованных пружинящих рычагов.





В случае применения пневматической подвески на многоосных автомобилях можно уравнять реакции на колесах без применения сложных конструкций. Для этого достаточно соединить упругие элементы воздухопроводом.

Это интересно:

Все объявления о покупке, продаже, обмену недвижимости в Волоколамске на сайте Из рук в руки irr.ru. Квартиры, дома, участки, дачи.

основы машиностроения

Просмотров: 1033. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматические подвески с шарнирным креплением рычагов к кузову Уравнивание реакций на колесах в задней подвеске трехосных автомобилей >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Угловые параметры управляемости
2. Тяговые свойства заднеприводных автомобилей
3. Принудительное регулирование положения кузова (продолжение)
4. Нагрузки на направляющие устройства подвески и раму
5. Время реакции водителя на зрительную информацию

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"