машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Светло и тепло или открытая энергия

Пневматические подвески с шарнирным креплением рычагов к кузову

Пневматическая зависимая подвеска с продольными рычагами >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-12-31

Ввести alt - обязательно!

На рисунке 1 и 2 изображены направляющие устройства с шарнирным креплением рычагов к кузову и бесшарнирным креплением к оси. Конструкция с так называемым А-образным рычагом (рисунок 1) применялась на передних подвесках ряда экспериментальных грузовых автомобилей, на автобусе Хеншель первого варианта с пневматической подвеской и на прицепах. В этой конструкции крепление к кузову осуществляется в одной точке, боковые усилия воспринимаются поперечной штангой. В задней подвеске с бесшарнирным креплением к задней оси рычага обычно расположены в продольной плоскости (рисунок 2). Подобные подвески применялись на тягаче фирмы Круп, на первой модели тягача с пневматической подвеской фирмы GMC, на прицепах и на автобусах «Бриджмастер» (рисунок 3), Релиэнс и MAN.





Подвеска с А-образным рычагом
Рисунок 1. Подвеска с А-образным рычагом при бесшарнирном соединении с осью (3 шарнира).

Подвеска с параллельными рычагами
Рисунок 2. Подвеска с параллельными рычагами и бесшарнирным соединением с осью (4 шарнира).





Задняя подвеска на продольных рычагах
Рисунок 3. Задняя подвеска на продольных рычагах английского автобуса фирмы А.Е.С. «Бриджмастер»: 1 – продольный рычаг; 2 – упругий элемент; 3 – резервуар упругого элемента; 4 – поперечная штанга.

Вместо четырехштанговых направляющих устройств применяют также пяти- и шестиштанговые. Направляющее устройство задней подвески автобуса Гай «Виктори» состоит из четырех продольных штанг и двух поперечных. На прицепах Спенсер-Саффорд и Керримор ось фиксируется четырьмя продольными и одной поперечной штангами.





Это интересно:

Легковые автомобили Nissan достаточно надежны в эксплуатации. Предложения о продаже автомобилей Ниссан можно найти на сайте Из рук в руки irr.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 859. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Светло и тепло или открытая энергия Пневматическая зависимая подвеска с продольными рычагами >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Управляемость по НАМИ
2. Масса и полезная нагрузка заднеприводных автомобилей
3. Применение листовых рессор совместно с продольными штангами в зависимой пневматической подвеске
4. Балонные упругие элементы. Круглые пневмобаллоны (1)
5. Уравнение характеристики телескопического упругого элемента с противодавлением

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"