машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Применение листовых рессор совместно с продольными штангами в зависимой пневматической подвеске

Пневматические зависимые подвески с четырехштанговым направляющим устройством

Зависимая пневматическая подвеска автомобиля Файерберд III >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-12-26

Пневматические зависимые подвески

Направляющее устройство передней подвески (рисунок 1) обычно состоит из трех продольных штанг и одной поперечной. Две продольные штанги расположены ниже или на уровне оси на расстоянии, равном ширине установки упругих элементов. Третью продольную штангу крепят обычно посередине сои, как можно выше. Чем больше расстояние по вертикали между верхней и нижней продольными штангами, тем меньше нагрузка на шарниры. Поперечную штангу стремятся делать максимальной длины и располагать ее горизонтально. В этом случае будут минимальные поперечные перемещения колес при колебаниях автомобиля.





images
Рисунок 1. Подвеска с четырехштанговым направляющим устройством, реактивной штангой вдоль оси автомобиля и шарнирным соединением с осью (8 шарниров).

Задняя подвеска с четырехштанговым направляющим устройством (рисунок 2), так же как и передняя, имеет две нижние продольные штанги. Верхние штанги расположены под углом. Желательно из условий равнопрочности иметь угол около 90 градусов. Штанги у вершины угла крепят к картеру заднего моста, а другие концы штанг – к раме. Продольные силы и моменты воспринимаются всеми четырьмя штангами, а боковая сила – только двумя верхними штангами.





images
Рисунок 2. Подвеска с четырехштанговым направляющим устройством, с реактивными штангами под углом и шарнирным соединением с осью (8 шарниров).

Четырехштанговое направляющее устройство применяется на тягаче фирмы GMC модель DLR-8000, на большинстве автобусов США, на автобусе Мерседес-Бенц (рисунок 3), на итальянском автобусе и рекомендованы фирмой Кларк для двух- и трехосных грузовых автомобилей. Направляющие устройства этого типа обладают наименьшей металлоемокостью и могут быть применены на отечественных автобусах.





images
Рисунок 3. Подвеска с четырехштанговым направляющим устройством автобуса Мерседес-Бенц модель 0-317: а – передняя подвеска; б – задняя подвеска.

Это интересно:

На сайте job.ru вы сможете найти интересующую вас работу в Кстово. Можно оставить резюме или осуществить поиск по вакансиям.

основы машиностроения

Просмотров: 858. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Применение листовых рессор совместно с продольными штангами в зависимой пневматической подвеске Зависимая пневматическая подвеска автомобиля Файерберд III >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Комбинированный пружинно-пневматический упругий элемент
2. Материалы коробки передач
3. Зависимость между углами увода и боковыми силами
4. Ездовые свойства автомобилей с задним и центральным расположением двигателя (Часть 1)
5. Испытания фрикционных накладок 2

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"