машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Классификация зависимых пневматических подвесок

Применение листовых рессор совместно с продольными штангами в зависимой пневматической подвеске

Пневматические зависимые подвески с четырехштанговым направляющим устройством >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-12-25

Ввести alt - обязательно!

В ряде конструкций листовые рессоры применяются совместно с продольными штангами (рисунок 1). Тогда силы, действующие в горизонтальной плоскости, в основном воспринимаются рессорами, тормозной момент – рессорами и штангами. Так как рессора не изгибается от тормозного момента, она имеет небольшое количество листов.





images
Рисунок 1. Применение листовых рессор совместно с продольными штангами.

Наименее металлоемкой подвеской является подвеска с одной рессорой и двумя штангами, применяемая на автобусе Магирус «Сатурн» (рисунок 2). Рессора 7 расположена в плоскости симметрии автобуса. Концы ее закреплены на кузове, а середина прикреплена к картеру заднего моста. Штанги 9 находятся около колеи и значительно ниже рессоры. Боковые силы и в небольшой степени момент боковых сил воспринимаются рессорой, продольные силы – рессорой и штангами, момент продольных сил – штангами и пневмобаллонами и только в незначительной степени рессорой.





Подвеска автобуса
Рисунок 3. Подвеска автобуса фирмы Магирус модель «Сатурн II»: а – схема компоновки передней и задней подвесок на автобусе; б – передняя подвеска; 1 – амортизатор; 2 – полый кронштейн, служащий резервуаром упругого элемента; 3 – пневмобаллон; 4 – регулятор положеия кузова; 5 – рычаг подвески; 6 – воздухопровод; 7 – листовая рессора; 8 – ресивер; 9 – штанга; 10 и 11 – шарниры.

Наибольшее распространение получили направляющие устройства, представляющие собой четыре рычага (штанги), с обоих концов шарнирно соединенных с кузовом и осью.





Это интересно:

Если необходимо организовать праздничное событие, то вы можете заказать банкет в онлайн-ресторане nikki.com.ua. Организация и проведение свадеб и детских праздников.

основы машиностроения

Просмотров: 2747. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Классификация зависимых пневматических подвесок Пневматические зависимые подвески с четырехштанговым направляющим устройством >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Силовое взаимодействие колеса
2. Классификация зависимых пневматических подвесок
3. Углубление общей теории управляемости и устойчивости
4. Воздушный фильтр и обратный клапан пневматической системы
5. Гашение колебаний в пневматической подвеске

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"