машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Обрезать песню быстро или делаем рингтон сами

Классификация зависимых пневматических подвесок

Применение листовых рессор совместно с продольными штангами в зависимой пневматической подвеске >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-12-25

зависимые пневматические подвески

На рисунке 1 даны классификации направляющих устройств, наиболее распространенных для пневматических зависимых подвесок, и количество шарниров у каждой подвески. В ряде конструкций направляющим устройством остаются листовые рессоры (рисунок 1, а-в) с уменьшенным количеством листов. Заднюю пневморессорную подвеску имеют тягач и автобус фирмы Хеншель (схема на рисунке 1, а), автобус Лейланд (рисунок 2) и др.





images
Рисунок 1. классификация зависимых пневматических подвесок по конструкции направляющего устройства: а – пневморессорная подвеска (две листовые рессоры, шесть шарниров); б – пневморессорная подвеска (одна листовая рессора, две штанги, семь шарниров, а при рессоре без серьги – шесть шарниров); в – пневморессрная подвеска (две листовые рессоры, две штанги, десять шарниров, а при рессорах без серег – восемь шарниров); г – подвеска с четырехштанговым направляющим устройством, реактивной штангой вдоль оси автомобиля и шарнирным соединением

images
Рисунок 2. Передняя пневморессорная подвеска автобуса Лейланд «Олимпик»: 1 – тяги для ограничения хода отбоя.





На тягаче и автобусе Хеншель, установленные на длинных кронштейнах пневмобаллоны, расположены один от другого на значительном расстоянии. Благодаря этому тормозной момент воспринимается пневмобаллонами. В этом случае рессоры необходимы только для восприятия продольных и боковых сил.

В передней подвеске автобуса Лейланд «Олимпик» пневматический упругий элемент расположен над осью. В этом случае тормозной момент воспринимается рессорами, и из условия долговечности рессора должна иметь большее количество листов, чем при разнесенных упругих элементах. Такой пневморессорной подвеске присущ ряд недостатков рессорной подвески: ухудшение комфортабельности вследствие межлистового трения в рессоре, малая долговечность рессоры и ее осадка во время эксплуатации.





основы машиностроения

Просмотров: 1576. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Обрезать песню быстро или делаем рингтон сами Применение листовых рессор совместно с продольными штангами в зависимой пневматической подвеске >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Силы, действующие в контакте колеса с дорогой
2. Характеристика гасителя колебаний ведомого диска ЗИЛ-130
3. Передний привод автомобилей
4. Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 3)
5. Вероятностные характеристики поверхностей дорог – корреляционная функция

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"