машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Компоновка пневматических зависимых подвесок

Двухрычажные независимые пневматические подвески

Обставляем детскую: какую мебель выбрать >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-12-18

независимая подвеска

Если хотите приобрести земельные участки на киевском шоссе, то сайт "Лучшие Дома" поможет вам в этом. Перечень предложений по продаже участков с подробным описание и фотографиями на besthomes.ru.





Наиболее распространены двухрычажные независимые пневматические подвески с колебанием колес в поперечной плоскости. Их применяли на тягаче фирмы GMC модели DLR-8000 (рисунок 1, а), на автобусах MAN (рисунок 1, б), Сетра, Виктория, Шиндлер, в передней подвеске легкового автомобиля Ситроен DS-19 (рисунок 2). Верхний 2 и нижний 1 рычаги подвески автомобиля Ситроен DS-19 имеют Г-образную форму. На конце верхнего рычага укреплен на шлицах фигурный рычаг 6, который передает усилие на упругий элемент 7. Рычаг 6 через сферический шарнир 5 и стойку 4 соединен со стабилизатором 3.

Двухрычажные поперечные независимые подвески
Рисунок 1. Двухрычажные поперечные независимые подвески: а – тягача фирмы GMC модели DLR-8000; б – автобуса MAN модели 760 U01.





Передняя подвеска автомобиля Ситроен
Рисунок 2. Передняя подвеска автомобиля Ситроен DS-19.

Подвеска автобуса
Рисунок 3. Подвеска автобуса фирмы Магирус модель «Сатурн II»: а – схема компоновки передней и задней подвесок на автобусе; б – передняя подвеска; 1 – амортизатор; 2 – полый кронштейн, служащий резервуаром упругого элемента; 3 – пневмобаллон; 4 – регулятор положеия кузова; 5 – рычаг подвески; 6 – воздухопровод; 7 – листовая рессора; 8 – ресивер; 9 – штанга; 10 и 11 – шарниры.





Недостатком двухрычажной поперечной подвески является наличие 16 шарниров. Применяемая на автобусе Магирус «Сатурн II» однорычажная независимая подвеска имеет шесть шарниров: четыре шарнира 10 для связи подвески с кузовом и два шарнира 11, соединяющих рычаги подвески. Подобного же типа направляющие устройства имеют экспериментальные пневматические подвески на автомобилях Файерберд II (задняя подвеска), Коммер и ЗИЛ-164, но у этих подвесок в отличие от подвески Магирус «Сатурн II» рычаги направляющих устройств жестко связаны между собой и поэтому такие подвески имеют только четыре шарнира.

Преимуществом однорычажной подвески является высокое расположение центра крена, что ведет к уменьшению крена на повороте, а основным недостатком – значительное изменение колеи и наклона колес при вертикальных колебаниях кузова. На автобусе Магирус «Сатурн II» для уменьшения колеи применены рычаги значительно большей длины, чем обычно. Длина рычага составляет примерно 2/3 колеи. Отметим, что у пневматической подвески при той же кинематической схеме изменение колеи и наклона колес значительно меньше, чем у обычной (нерегулируемой) подвески. У пневматической подвески при любой статической нагрузке положение колеса постоянно; положение колеса выбирают так, чтобы обеспечить минимально возможное изменение колеи и наклона колес. При нерегулируемой подвеске наивыгоднейшеее положение колес обычно выбирают для случая полной нагрузки, а у автомобиля без нагрузки колебания колес осуществляются при неблагоприятном их положении. При этой подвеске колебания колес автомобиля без нагрузки происходят относительно уже наклоненного их положения, и поэтому углы наклона и колея изменяются в значительно большей степени.

основы машиностроения

Просмотров: 1971. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Компоновка пневматических зависимых подвесок Обставляем детскую: какую мебель выбрать >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Ездовые свойства автомобиля (часть 2) - управляемость, тормозные свойства
2. Критерии оценки эксплуатационно-технических качеств автомобиля, связанных с подвеской
3. Пневматические зависимые подвески с четырехштанговым направляющим устройством
4. Недостаток формулировки Чудакова
5. Комбинированные упругие элементы, в которых дополнительный упругий элемент вступает в работу при определенной деформации подвески

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"