машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Принудительное регулирование положения кузова (продолжение)

Гашение колебаний в пневматической подвеске

Подбор амортизаторов для пневматической подвески >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-12-14

амортизатор

В подвеске имеются два основных вида сопротивления: не зависящее от скорости (вызванное наличием сухого трения) и зависящее от скорости.





Первый вид сопротивления присущ листовым рессорам, второй обеспечивается гидравлическими амортизаторами. Сухое трение ухудшает плавность хода автомобиля. Вследствие наличия сухого трения усилия, меньшие чем сила трения, передаются от колес к кузову жестко, без смягчения упругим элементом. Сухое трение в листовых рессорах изменяется по величине в зависимости от условий эксплуатации, климатических условий и т.д., в результате чего оно не может обеспечивать необходимого гашения колебаний автомобиля. По этой причине гашение колебаний за счет сухого трения не является преимуществом подвески. Предпочтительно уменьшать сухое трение (например, путем введения межлистовых прокладок в листовых рессорах) и гашение колебаний осуществлять только с помощью гидравлических амортизаторов.

В пневматической подвеске возможно создание сопротивления, зависящего от скорости относительных колебаний кузова и колес, подобное сопротивлению в гидравлических амортизаторах. В пневматической подвеске сопротивление, зависящее от скорости, получается путем дросселирования воздушного потока между упругим элементов и дополнительным резервуаром (воздушное демпфирование). Недостатком этого способа являются увеличение жесткости пневматического упругого элемента и большой нагрев воздуха. Очевидно, наиболее перспективно применение воздушного демпфирования в диафрагменных пневматических упругих элементах, где допустимо некоторое увеличение жесткости.





Это интересно:

Учитесь фотографировать вместе с сайтом photospectr.com. Для быстрого обучения на сайте представлены фото уроки и видео уроки по фотографированию и обработке фотографий.





основы машиностроения

Просмотров: 917. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Принудительное регулирование положения кузова (продолжение) Подбор амортизаторов для пневматической подвески >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Измерение микропрофиля дорог (2)
2. Аналитическая передаточная функция колебаний автомобиля
3. Зависимость динамического расхода воздуха двухступенчатым регулятором
4. Теория криволинейного движения автомобиля
5. Подвески переменной жесткости

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"