машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Система каталитической нейтрализации – плюсы и минусы

Принудительное регулирование положения кузова (продолжение)

Гашение колебаний в пневматической подвеске >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-12-14

Принудительное регулирование положения кузова

Для уменьшения высоты расположения кузова рукоятку 7 ставят в нижнее положение. В этом случае, благодаря предварительному закручиванию торсиона 4, преодолеваются направленные в противоположную сторону усилия торсиона регулятора, и золотник, перемещаясь вправо, дает возможность жидкости вытекать из упругого элемента. Кузов опускается и стабилизатор крена, поворачиваясь, раскручивает торсион регулятора. Наступает момент, когда усилия торсиона 4 начинают превышать усилия торсиона регулятора, и золотник перемещается в нейтральное положение.





Кроме нормальной высоты расположения кузова, с которой рекомендуется эксплуатация автомобиля, можно для увеличения дорожного просвета приподнять кузов еще в два положения. Для преодоления особо трудных препятствий или для смены колеса можно поднимать кузов в третье, наиболее высокое положение.

В пневматической подвеске с изменяемым объемом воздуха для возможности принудительного регулирования в систему питания вводят клапан повышенной проходимости. Плунжер 18 (рисунок 1) клапана управляется с места сидения водителя. Обычно плунжер сдвинут вправо и воздух из ресивера через фильтр 14 и встроенный в клапан регулятор давления идет к регуляторам положения кузова, а от них обратно к клапану повышенной проходимости и далее через сетку 20 и калиброванное отверстие 19 к компрессору (в закрытой системе питания) или в атмосферу (в открытой системе питания).





Устройство для принудительного изменения положения кузова
Рисунок 1. Устройство для принудительного изменения положения кузова для пневматической подвески: 14 – фильтр; 15 – клапан регулятора давления; 16 – диафрагма; 17 – винт регулировки давления; 18 – плунжер; 19 – калиброванное отверстие диаметром 0,75 мм; 20 – сетка; 21 – эксцентрик; 22 – канал.

Для увеличения дорожного просвета водитель, воздействуя на эксцентрик 21, передвигает плунжер 18 влево и закрывает выход воздуха из клапана повышенной проходимости. При этом воздух из ресивера поступает к регуляторам положения кузова не только по впускным трубопроводам, но и по выпускным, так как канал 22 при передвижении плунжера 18 налево открывается.





Таким образом, давление в упругом элементе увеличивается до максимального, и кузов автомобиля поднимается. Для предохранения резино-кордных оболочек от перегрузки рекомендуется в выпускном трубопроводе установить предохранительный клапан.

Это интересно:

На сайте android4free.ru вы найдете много интересных и полезных программ для андроид, андроид софт, игры, виджеты. Полезная информация по установке приложений, прошивке.

основы машиностроения

Просмотров: 821. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Система каталитической нейтрализации – плюсы и минусы Гашение колебаний в пневматической подвеске >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Конструкции пневматических подвесок автобусов ФРГ
2. Управляющие силы автомобиля
3. Экспериментальные исследования
4. Межбаллонный редуктор и спускной краник пневматической системы
5. Влияние различных параметров на жесткость телескопического упругого элемента.

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"