машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Техника в нашей жизни

< Чудеса Chinaтехники - автономная газовая горелка

Система каталитической нейтрализации – плюсы и минусы

Принудительное регулирование положения кузова (продолжение) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-12-13

каталитический нейтрализатор!

Система каталитической нейтрализации – плюсы и минусы

В большинстве европейских стран сегодня активно используется система каталитической нейтрализации, которая позволяет без больших затрат на оборудование и расходные материалы нейтрализовать вредные окиси азота путем превращения их в азот и воду. Основным реагентом для этой системы является дешевая и доступная мочевина adblue.





Принцип использования мочевины на благо природе довольно прост. На автомобиль устанавливается дополнительное оборудование, впрыскивающее по мере необходимости рабочий раствор в горячие выхлопные газы. В этот момент запускается каскад реакций, в результате которых оксиды азота нейтрализуются до воды и азота. Опыт использования каталитической нейтрализации выявил достоинства и недостатки метода.

Главными преимуществами системы являются ее относительная простота, эффективность и невысокая стоимость. Практически любой автомобиль может быть оборудован системой нейтрализации, а новые грузовики в Европе сходят с конвейера уже с необходимым оборудованием. Рабочий состав, используемый в системе, то есть мочевина adblue, очень прост с химической точки зрения, недорог в производстве и не требует особых условий хранения. К тому же он безопасен и не специфических мер предосторожности при работе, за исключением общепринятых. Расход рабочего раствора невелик, и полный бак позволяет проехать довольно большое расстояние.





Конечно, структура каталитической нейтрализации не идеальна. У нее есть несколько недостатков, которые, впрочем, не так существенны. Во-первых, если автомобиль оборудован этой аппаратурой, водителю необходимо постоянно следить за уровнем рабочего раствора в баке. Если во время работы двигателя мочевина иссякнет, произойдет порча всей системы, а иногда и мотора.

Кроме того, система каталитической нейтрализации довольно чувствительна к морозу. При минус 11 градусах раствор замерзает. Во время движения он нагревается от двигателя, но длительная стоянка на морозе может стать причиной замерзания мочевины и возможной ее порче. В ближайшее время разработчики планируют преодолеть этот недостаток, что позволит более успешно использовать состав не только в Европе, но и в России. Впрочем, уже сегодня в нашей стране начинается постепенное введение в эксплуатацию системы каталитической нейтрализации, что позволит уменьшить загрязнение природы.





 

основы машиностроения

Просмотров: 1704. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Чудеса Chinaтехники - автономная газовая горелка Принудительное регулирование положения кузова (продолжение) >

Еще полезно почитать по теме Техника в нашей жизни следующее:

1. Проверка продолжительности впрыска
2. Подвеска Лада Калина - замена изношенных деталей.
3. Цветомузыка на светодиодах - схема, презентация
4. Рулевая рейка калина - ремонт рейки ВАЗ 11183 Калина
5. Увеличение штрафа для водителей за разговоры по сотовому телефону за рулем

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"