машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Резиновая клавиатура

Принудительное регулирование положения кузова

Чудеса Chinaтехники - автономная газовая горелка >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-12-12

Устройство для принудительного изменения положения кузова

На развлекательном портале Статусбур statusburg.ru можно найти для себя разные интересные статусы, статусы тут, статусы здесь и многие другие. Устанавливайте эти статусы на своих страничках в контакте или одноклассниках.





Одним из преимуществ пневматической подвески является возможность по желанию водителя изменять положение кузова. Это дает возможность водителю при необходимости поднять кузов и увеличить дорожный просвет (клиренс), т.е. повысить проходимость автомобиля, а также снять колесо без применения домкрата. Для тягача при изменении положения кузова можно облегчить сцепку с прицепом.

На ряде автомобилей загрузка происходит мгновенно. На автомобили-самосвалы при погрузке из ковша экскаватора груз попадает с некоторой высоты так, что упругие элементы испытывают в момент погрузки динамические нагрузки, превышающие вес груза. На таких автомобилях, для того чтобы при погрузке не было пробивания подвески, желательно еще до начала погрузки увеличить давление в упругих элементах. Это можно осуществить с помощью приспособления для принудительного регулирования положения кузова.





Устройство для принудительного изменения положения кузова
Рисунок 1. Устройство для принудительного изменения положения кузова для гидропневматической подвески: 1 – регулятор положения кузова передней подвески; 2 и 12 – рычаги привода регуляторов; 3 и 11 – регулируемые тяги; 4 – торсионный элемент; 5 и 9 – тяги к регуляторам; 6 и 8 – рычаги соединения с подвеской; 7 – рукоятка; 10 – рычаг; 13 – регулятор положения кузова задней подвески.

Наиболее удачно устройство для принудительного изменения положения кузова осуществлено на автомобиле Ситроен DS-19 с гидропневматической подвеской (рисунок 1). Регуляторы 1 и 13 положения кузова передней и задней подвесок посредством рычагов 2 и 12 соединены с торсионами привода регуляторов. Торсионы (рисунок 2) другим концом присоединены к торсионами стабилизаторов передней и задней подвески, вследствие чего положение кузова автоматически регулируется при изменении нагрузки на автомобиль.





Регулятор положения кузова
Рисунок 2. Регулятор положения кузова и его привод у гидропневматической подвески Ситроен DS-19.

основы машиностроения

Просмотров: 851. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Резиновая клавиатура Чудеса Chinaтехники - автономная газовая горелка >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы - свободные колебания
2. Характеристики автомобильного колеса - введение
3. Силовая характеристика сцепления (характеристика нажимного диска) ЗИЛ-130
4. Масса и полезная нагрузка заднеприводных автомобилей
5. Методика выбора геометрических параметров рулевой трапеции

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"