машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Влияние конструкции регулятора на высоту двойного пневмобаллона

Зависимость динамического расхода воздуха двухступенчатым регулятором

Поездка Замятина в Англию >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-11-21

расход воздуха

Анализируя приведенные данные стендовых испытаний, можно сделать вывод, что желательно как можно более крутое протекание кривой равновесного состояния. В этом случае при динамических условиях высота пневмобаллона меняется незначительно и мало зависит от нагрузок на пневмобаллон. Поэтому и в данном случае двухступенчатые регуляторы предпочтительнее одноступенчатых.





Кривая равновесного состояния должна проходить так, чтобы при средней величине нагрузки и заданных амплитудах динамическая высота не отличалась от статической.

Кроме некоторого изменения высоты кузова при движении, регуляторы без гидравлического замедлителя обладают еще одним недостатком: большое потребление воздуха подвеской. Потребление воздуха при движении автомобиля в значительной мере зависит от конструкции регулятора. На рисунке 1 показано влияние диаметра выпускного жиклера на зависимость динамического расхода воздуха двухступенчатым регулятором от давления в упругом элементе в начале замера расхода воздуха.





Расход воздуха регулятора
Рисунок 1. Зависимость динамического расхода воздуха двухступенчатым регулятором от давления в упругом элементе при разных диаметрах выпускного жиклера.

Испытания проводились на стенде с постоянной амплитудой перемещения конца рычага. Расход воздуха измеряли при различных начальных давлениях в упругом элементе.





При начальных давлениях в упругом элементе меньше минимального давления в ресивере давление в упругом элементе падает незначительно; с увеличением начального давления в упругом элементе растет и расход воздуха.

Таким образом, как показали испытания, расход воздуха уменьшается с уменьшением диаметра выпускного жиклера. Это не означает, что можно выбирать регулятор по величине расхода: параметры регулятора выбирают так, чтобы изменение высоты упругого элемента в динамических условиях было минимальным.

Это интересно:

Рекламное агенство / предлагает услуги продвижения сайта в поисковых системах, рекламы вашего продукта в системах контекстной рекламы, развития бренда вашей компании.

основы машиностроения

Просмотров: 865. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Влияние конструкции регулятора на высоту двойного пневмобаллона Поездка Замятина в Англию >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Что подарить коллеге по работе
2. Недостатки применения листовых рессор в комбинированных подвесках
3. Угловые параметры управляемости
4. Балонные упругие элементы. Круглые пневмобаллоны (1)
5. Стендовые испытания коробки передач

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"