машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Недостаток регуляторов положения кузова без гидравлического замедлителя

Влияние конструкции регулятора на высоту двойного пневмобаллона

Зависимость динамического расхода воздуха двухступенчатым регулятором >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-11-21

стендовые испытания

На рисунке 1 приведены результаты стендовых испытаний по влиянию конструкции регулятора на высоту Н двойного пневмобаллона 250-200. Кривые 1 и 2 показывают зависимость давления р в пневмобаллоне от изменения его высоты при постоянной статической нагрузке. Кривая 1 соответствует максимальной статической нагрузке (1260 кг) на пневмобаллон задней подвески экспериментального автомобиля ЗИЛ-164, кривая 2 – минимальной нагрузке (280 кг). Кривые 3-6 представляют ту же зависимость, но в динамических условиях при различных конструктивных параметров регуляторов.





Расход воздуха регулятора
Рисунок 1. Изменение высоты двойных пневмобаллонов 250-200 в динамических условиях в зависимости от конструкции регулятора и давления в пневмобаллоне.

Эти кривые показывают, при каком соотношении высоты пневмобаллона и давлении в нем регуляторы имеют одинаковый расход на впуск и выпуск, т.е. являются кривыми равновесного состояния. Влияние диаметра выпускного жиклера двухступенчатого регулятора при давлении в ресивере показано кривой 3 для диметра 0,8 мм и кривой 4 для диаметра 1,5 мм.





При полной нагрузке равновесное состояние, т.е. равенство динамических расходов при впуске и выпуске воздуха регулятором, наступит при уменьшении статической высоты пневмобаллона на 2,8 мм, так как в этой точке происходит пересечение кривой 1 максимальной статической нагрузки и кривой 4 равновесного состояния. При минимальной нагрузке высота пневмобаллона в динамических условиях увеличится примерно на 16 мм. Равновесное состояние определяется точкой пересечения кривой 2 и кривой 4.

В регуляторах с меньшим расходом при выпуске высота пневмобаллонов в динамических условиях увеличивается значительно, так как на графике равновесная кривая сдвинется вправо. Например, кривая 3 соответствует двухступенчатому регулятору с диаметром выпускного жиклера 0,8 мм. В этом случае при максимальной нагрузке высота пневмобаллона в динамических условиях увеличится на 5,5 мм; а при минимальной нагрузке – в значительно большей степени, т.е. примерно на 22 мм (равновесное состояние определяется приближенно, как точка пересечения кривых 2 и 3). Очевидно, что регулятор с таким выпускным жиклером применять нельзя. Кривые 5 и 6 получены при испытаниях одноступенчатого регулятора.





Это интересно:

Порадуйте своего ребенка. Детские книги в интернет магазине knigidetskie.ru.
детские книги

основы машиностроения

Просмотров: 971. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Недостаток регуляторов положения кузова без гидравлического замедлителя Зависимость динамического расхода воздуха двухступенчатым регулятором >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Вопросы исследования устойчивости
2. Рекомендации по применению направляющих устройств в пневматической подвеске
3. Привод выключения сцепления ЗИЛ-130
4. Колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы
5. Форма рулевой трапеции

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"