машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Электропневматическое регулирующее устройство для городского автобуса

Недостаток регуляторов положения кузова без гидравлического замедлителя

Влияние конструкции регулятора на высоту двойного пневмобаллона >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-11-20

расход регуляторов

Одним из недостатков регулятора без гидравлического замедлителя является некоторое изменение высоты кузова при движении автомобиля. Объясняется это тем, что нейтральное положение рычага регулятора в статических и динамических условиях может быть различным.





Статическое нейтральное положение рычага регулятора находится посередине зоны нечувствительности. Динамическое нейтральное положение соответствует равенству динамических расходов регулятора при впуске и выпуске. Динамический расход воздуха представляет собой пропускную способность регулятора соответственно при впуске или выпуске для данной амплитуды колебаний рычага регулятора.

Динамический расход воздуха регулятором зависит от размеров проходных сечений, амплитуд колебаний, давлений в ресивере и упругих элементах. Только при определенном соотношении этих параметров динамические расходы воздуха во время впуска и выпуска будут равны. При конструировании и доводке регулятора сечение проходных отверстий подбирают так, чтобы для средней амплитуды колебаний и выбранной средней нагрузки на автомобиль динамические расходы при впуске и выпуске были равны. Тогда при такой нагрузке и амплитудах колебаний вследствие равенства расходов высота кузова одинакова во время стоянки и движения автомобиля, и поэтому статическое и динамическое нейтральные положения совпадают.





Для других нагрузок, а, следовательно, для других соотношений между давлениями, расходы при впуске и выпуске неодинаковы, и во время движения высота кузова изменится, так как изменяется высота пневмобаллона и соответственно среднее положение рычага регулятора до тех пор, пока расходы воздуха при впуске и выпуске не уравновесятся.

Это интересно:





Найти работу торговым представителем в Красноярске можно на сайте krasno-sk.1gs.ru. Большой выбор вакансий торговых представителей, консультантов, менеджеров.

основы машиностроения

Просмотров: 791. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Электропневматическое регулирующее устройство для городского автобуса Влияние конструкции регулятора на высоту двойного пневмобаллона >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Движение колеса - Ч2
2. Масса и полезная нагрузка
3. Система ВАД: водитель – автомобиль - дорога
4. Масса и полезная нагрузка заднеприводных автомобилей
5. Подвеска с постоянной частотой собственных колебаний

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"