машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Поездка из роддома и VIP TRANSFER

Электропневматическое регулирующее устройство для городского автобуса

Недостаток регуляторов положения кузова без гидравлического замедлителя >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-11-20

Электропневматическое регулирующее устройство

Новая модель волжского автозавода - Лада Гранта. Автомобиль построен на платформе Калины. На сайте autosmobil.ru вы найдете лада гранда характеристики, фото и описания новой модели.





Элемент, изменяющий расход воздуха, может включаться не только от датчика. Срабатывающего при открывании дверей, но и от датчика, реагирующего на изменение числа оборотов двигателя, положение педали подачи топлива, включение первой передачи, остановку двигателя и т.п.

При аварийном уменьшении давления в системе питания желательно, даже при уменьшении нагрузки, совсем прекратить выпуск воздуха в атмосферу. Схема такого регулятора (фирмы Вестингауэ) показана на рисунке 1, а характеристика расхода воздуха – на рисунке 2. Обычно при нормальном давлении в ресивере поршень 14 под давлением воздуха в камере 13 опущен до упора 15. В этом случае при уменьшении нагрузки на подвеску рычаг 12 поднимает плунжер 19, который отжимает клапан 20, и воздух их упругого элемента проходит по краям клапана и нижнего фланца поршня 14 (только при опущенном поршне) через отверстие 21 в атмосферу. При увеличении нагрузки плунжер 19 опускается и воздух из ресивера, отжимая обратный клапан 16, через отверстие 17 проходит в камеру 18 и далее к упругим элементам.





Электропневматическое регулирующее устройство
Рисунок 1. Электропневматическое регулирующее устройство для городского автобуса: 1 – ресивер тормозной системы; 2 – регулятор давления; 3 – ресивер пневматической подвески; 4 – датчик, работающий при уменьшении давлении; 5 – выключатель; 6 – реле времени; 7 – датчик, работающий при открывании двери; 8 – электропневматический клапан; 9 – воздушный фильтр; 10 – регулятор положения кузова; 11 – пневматический упругий элемент; 12 – рычаг регулятора положения кузова; 13 и 18 – камеры; 14 – поршень; 15 – упор; 16 – обратный клапан; 17 и 21 – отверстия; 19 – плунжер; 20 – клапан.

Расход воздуха регулятора
Рисунок 2. Расход воздуха регулятора.





При давлении в ресивере ниже нормального поршень 14 находится в верхнем положении и нижним фланцем закрывает проход воздуха из упругого элемента в отверстию 21, поэтому выход воздуха в атмосферу невозможен. В этом случае при увеличении нагрузки доступ воздуха из ресивера к упругому элементу облегчен, так как при верхнем положении поршня 14 пружина обратного клапана сжата незначительно.

основы машиностроения

Просмотров: 777. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Поездка из роддома и VIP TRANSFER Недостаток регуляторов положения кузова без гидравлического замедлителя >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Типы комбинированных упругих элементов автомобилей
2. Линейные и нелинейные характеристики подвески
3. Устойчивость автомобиля против заноса
4. Теория бокового увода
5. Частные показатели системы ВАД

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"