машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Двухступенчатый регулятора положения кузова

Расход воздуха двухступенчатых регуляторов положения кузова

Вставляем номера сообщений в PHPbb3 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-11-16

регуляторы

Мастер и Маргарита это захватывающий и очень интересный фильм. Завораживающий сюжет и отличный подбор актеров. На сайте kinoking.net можно мастер и маргарита смотреть онлайн.





При наличии двухступенчатого регулятора время выравнивания задней подвески после полного нагружения порожнего автобуса типа ЛАЗ или ЛИАЗ равно примерно 1 мин, т.е. в 3 раза меньше, чем при одноступенчатом регуляторе.

Для уменьшения потребления воздуха подвеской и ускорения выравнивания кузова регуляторы без гидравлического замедлителя иногда имеют специальные приспособления для увеличения в необходимые моменты расхода воздуха.





Например, на легковых автомобилях и автобусах нагрузка обычно изменяется при открытых дверях. Поэтому в ряде конструкций регуляторов при открытии дверей включается специальный датчик, который приводит в действие систему ускоренного расхода воздуха. График расхода воздуха такого регулятора изображен на рисунке 1. Расход воздуха при закрытых дверях изображен сплошной линией, при открытых дверях – штриховой линией.

Расход воздуха регулятора
Рисунок 1. Расход воздуха регулятора





Регулятор, увеличивающий расход воздуха при открытых дверях, применялся на автомобилях Форд 1958 г. (рисунок 2). При увеличении нагрузки автомобиля кулачок 9 поднимает плунжер 11, который отжимает клапан 12; тогда воздух подведенный из ресивера под давлением к отверстию 15, проходит через фильтр 14 и, отжимая обратный клапан 13, через зазор между корпусом и плунжером 11 попадает в канал 16. Расход воздуха зависит от положения клапана 4. При закрытых дверях клапан 4 находится в верхнем положении, и воздух, поступающий по каналу 16, может проходить только через небольшое отверстие (жиклер) в клапане (для предохранения от загрязнения в отверстие вставлена колеблющаяся во время движения проволочка 5), и расход воздуха мал.

Двухступенчатый регулятора положения кузова
Рисунок 2. Регулятор положения кузова с ускоренными впуском и выпуском воздуха при изменении статической нагрузки: 1 – штуцер подвода воздуха; 2 и 11 – плунжеры; 3 – канал для выравнивания давления; 4 – клапан с жиклером; 5 – проволочка; 6 – трубопровод к пневматическому упругому элементу; 7 – рычаг клапана; 8 – фильтр; 9 – кулачок; 10 – фильтр выпускного отверстия; 12 – клапан впуска и выпуска воздуха; 13 – обратный клапан; 14 – фильтр; 15 – отверстие для подвода воздуха; 16 – канал.

При открытой двери включается электропневматический клапан, пропускающий воздух с большим давлением к плунжеру 2, который опускается и отжимает клапан 4 вниз. Тогда воздух может проходить через значительное сечение между клапаном 4 и корпусом, вследствие чего увеличивается расход воздуха и уменьшается время выравнивания. Воздух в этом регуляторе, как и в предыдущих, выпускается при опускании плунжера 11. Таким образом, выпуск воздуха может быть медленным, если двери закрыты и клапан 4 расположен наверху, и быстрым, если дверь открыта, и клапан 4 отжат вниз.

основы машиностроения

Просмотров: 780. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Двухступенчатый регулятора положения кузова Вставляем номера сообщений в PHPbb3 >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Компактность и безопасность заднеприводных автомобилей
2. Классификация пневматических систем по типу регулирования
3. Межбаллонный редуктор и спускной краник пневматической системы
4. Комфорт переднеприводных автомобилей
5. Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов Часть 3

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"