машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Расход воздуха регулятором положения кузова

Двухступенчатый регулятора положения кузова

Расход воздуха двухступенчатых регуляторов положения кузова >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-11-15

двухступенчатый регулятор

Для уменьшения времени выравнивания без увеличения при этом потребления воздуха подвеской желательно применять регулятор с двумя ступенями скорости наполнения пневматических упругих элементов. На рисунке 2 показана конструкция двухступенчатого регулятора.





Двухступенчатый регулятора положения кузова
Рисунок 2. Двухступенчатый регулятора положения кузова: 1 – впускное отверстие (жиклер) второй ступени; 2 – обратный клапан; 3 – впускное отверстие (жиклер) первой ступени; 4 – рычаг привода; 5 – резино-кордная пластинка; 6 – впускной клапан первой ступени; 7 – полость; 8 – плунжер; 9 – выпускной канал; 10 – пружина для компенчации износа кулачка; 11 – предохранительный чехол; 12 – ось рычага привода; 13 – кулачок; 14 – отверстие для подвода смазки от масленки; 15 – выпускной жиклер; 16 – отверстие в клапане первой ступени; 17 – впускной клапан второй ступени; 18 – масленка.

При ходе конца рычага вверх до 30 мм плунжер 8 поднимает впускной клапан первой ступени 6 и воздух из ресивера, отжимая обратный клапан 2, через впускной жиклер первой ступени 3, имеющий малый диаметр (0,8…1 мм), попадает в полость 7 и далее в пневматический упругий элемент. Расход при этом не превышает 32 л/мин. При ходе рычага более 30 мм впускной клапан 6 отжимает впускной клапан 17 второй ступени и воздух, проходя между седлом и клапаном, дросселируется только жиклером 1 большего диаметра (1,5 мм), чем жиклер 3, поэтому расход увеличивается до 135 л/мин.





При уменьшении нагрузки плунжер 8 опускается, и воздух по каналу 9 в плунжере выходит в атмосферу, отжимая при этом резиновый чехол 11.

Амплитуда зоны нечувствительности регулятора составляет примерно 10 мм. Она получается за счет деформации резины клапана 6 и зазоров в звеньях регулятора; кроме того, чувствительность регулятора уменьшается из-за наличия упругой пластины 5, связывающей рычаг регулятора с неподрессоренными массами.





Включение второй ступени впуска зависит от зазора между клапанами 6 и 17, передаточного числа звеньев регулятора и амплитуды зоны нечувствительности. Так как передаточное число равно 40, а зазор 0,6 мм, то ход плунжера, приведенный к ходу рычага, до включения второй ступени впуска составит 24 мм. Ход рычага для включения второй ступени впуска равен сумме хода плунжера и амплитуды зоны нечувствительности, т.е. 34 мм.

Это интересно:

Удивите своих любимых. Вкусные и полезные рецепты блюд на сайте receptiblyud.ru - салат из брокколи, салат из цветной с помидорами, устрицы.

основы машиностроения

Просмотров: 795. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Расход воздуха регулятором положения кузова Расход воздуха двухступенчатых регуляторов положения кузова >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Межбаллонный редуктор и спускной краник пневматической системы
2. Рулевое управление четырехосных автомобилей 2
3. Конструкции пневматических подвесок автобусов ФРГ
4. Системы питания пневматических подвесок Бьюик, Мерседес
5. Подвеска с постоянной частотой собственных колебаний

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"