машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Отзыв на фильм Время

Расход воздуха регулятором положения кузова

Двухступенчатый регулятора положения кузова >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-11-15

расход регулятора

Приближенно расход воздуха регулятором характеризуется постоянным расходом, не зависящим от перемещения рычага. Например, согласно графику на рисунке 1, б, расход воздуха регулятора Дженерал Тайр при впуске составляет 38 л/мин и при выпуске – 33 л/мин. Потребление воздуха при движении автомобиля в значительной степени зависит от типа регулятора. При наличии регулятора без замедлителя в течение каждого колебания кузова подвеска потребляет воздух; в случае установки регулятора с замедлителем воздух при колебаниях кузова не расходуется.





Cтатические характеристики расхода воздуха
Рисунок 1. Cтатические характеристики расхода воздуха при различных системах регуляторов

Для уменьшения потребления воздуха подвеской регуляторы без гидравлического замедлителя обычно имеют невысокий расход воздуха. При этом получается существенное время выравнивания. Например, регулятор Дженерал Тайр при обычно применяемых давлениях имеет расход воздуха при впуске около 38 л/мин. Если в задней пневматической подвеске автобусов типа ЛАЗ или ЛИАЗ устанавливать такие регуляторы, то время выравнивания при посадке в пустой автобус максимального числа пассажиров составит около 3 минут.





Для уменьшения расхода воздуха регуляторы без гидравлического замедлителя обычно дросселируют, для чего в каналах устанавливают жиклеры. Существенное влияние на потребление воздуха имеет величина зоны нечувствительности. Чем больше зона нечувствительности, тем меньше потребление воздуха подвеской. Если уменьшать потребление воздуха путем установки жиклеров и искусственного увеличения зоны нечувствительности, то увеличивается время выравнивания и ухудшается чувствительность подвески к изменению нагрузки.

Студентам на заметку:





Написание дипломов это сложный и трудоемкий процесс. Доверьтесь профессионалам - Биржа №1 выполнит качественно любую работу на заказ.

основы машиностроения

Просмотров: 803. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Отзыв на фильм Время Двухступенчатый регулятора положения кузова >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Пневматические подвеска экспериментального автомобиля ЗИЛ-164
2. Типы резино-кордных пневматических упругих элементов
3. Форма рулевой трапеции
4. Рекомендации по применению направляющих устройств в пневматической подвеске
5. Исследование движения автомобиля - Ч2

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"