машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Регуляторы положения кузова при пневматических подвесках

Регуляторы положения кузова без гидравлического замедлителя

Статические характеристики для регуляторов положения кузова >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-11-13

регулятор положения кузова

На рисунке 1 показаны схема конструкции и принцип работы простейшего регулятора. Корпус регулятора прикреплен к кузову, а рычаг 1 через тягу 2 соединен с осью автомобиля. При увеличении нагрузки пневматический упругий элемент сжимается, расстояние между кузовом и осью уменьшается и тяга 2 толкает конец рычага 1 вверх (рисунок 1,б). Рычаг с помощью звена 6 поворачивает кулачок 3, который через плунжер 4 отжимает клапан 5, и воздух из ресивера поступает в упругий элемент. Поскольку давление воздуха в упругом элементе увеличивается, высота его тоже увеличивается, и рычаг становится в горизонтальное положение, при котором клапан 5 закрывает доступ воздуха в упругий элемент (рисунок 1,а).





Схема работы регулятора
Рисунок 1. Схема работы регулятора положения кузова без замедлителя.

При уменьшении нагрузки (рисунок 1,в) конец рычага 2 перемещается вниз, и воздух из упругого элемента по каналу в плунжере выходит в атмосферу.





Такой регулятор изготавливался фирмой Дженерал Тайр. Интересным в этой конструкции является передача движения от тяги 2 к плунжеру 4. Тяга 2 перемещает правый конец рычага 1 вверх и вниз. Рычаг вращается около оси О1, а кулачок – около точки О’. Кулачок 3 и рычаг 1 соединены проволочным звеном 6. При такой конструкции регулятора наиболее просто достигается необходимое передаточное число. Изменяя профиль кулачка, можно получить различные зависимости перемещения плунжера 4 от перемещения рычага 1.

Это интересно:





Изучаем мировую религию - Здесь вы можете найти каталог интересных сайтов о мировой религии.

основы машиностроения

Просмотров: 933. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Регуляторы положения кузова при пневматических подвесках Статические характеристики для регуляторов положения кузова >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Подвески переменной жесткости
2. Требования к системе управления и ее оценочные показатели
3. Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 3)
4. Компоновка пневматических зависимых подвесок
5. Испытания коробок передач на изгибно-усталостную прочность Часть 1

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"