машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Система питания гидропневматической подвески экспериментального автомобиля Файерберд III

Особенности эксплуатации системы питания пневматических подвесок

Регуляторы положения кузова при пневматических подвесках >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-11-12

пневматические подвески

При уходе за пневматической системой питания в первую очередь необходимо обратить внимание на своевременный выпуск из системы воды (конденсата).





Рекомендуется из ресиверов и маловлагоотделителя конденсат выпускать летом еженедельно, а зимой ежедневно в теплом помещении; на время стоянки желательно оставлять спускной краник открытым. При спуске воды зимой вне помещения желателен прогрев ресивера.

При отсутствии в системе питания противозамораживателя для предотвращения влаги необходимо непосредственно перед выездом заливать в систему питания 0,5…0,8л жидкости, незамерзающей при низкой температуре, в том числе в воздухопроводы 0,2л, в ресиверы 0,5л и в масловлагоотделитель 0,1л.





Фильтры пылеуловителей, маловлагоотделителя и компрессора необходимо через каждые 2000…3000 км пробега промывать бензином или керосином.

Для проверки герметичности систему питания наполняют сжатым воздухом и места возможных утечек покрывают мыльной пеной. Появление пузырьков указывает на недостаточную герметичность соединения.





При эксплуатации гидросистемы гидропневматической подвески в первую очередь необходимо проверить количество жидкости. Проверку проводят при поднятом на нормальную высоту автомобиле с двигателем, работающем на холостом числе оборотов.

Это интересно:

На сегодняшний день Национальное Агентство стратегических проектов может похвастаться успешным проведением Саммитов, Конгрессов, конференций. Ксения Леонидовна Лысцова является генеральным директором этого агенства.

основы машиностроения

Просмотров: 1033. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Система питания гидропневматической подвески экспериментального автомобиля Файерберд III Регуляторы положения кузова при пневматических подвесках >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Вынужденные колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы
2. Расчет резинокордных пневматических упругих элементов
3. Внешние силы и устойчивость
4. Зависимость динамического расхода воздуха двухступенчатым регулятором
5. Применение пневматической балансирной подвески

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"