машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Гидравлический аккумулятор

Система питания гидропневматической подвески экспериментального автомобиля Файерберд III

Особенности эксплуатации системы питания пневматических подвесок >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-11-12

Система питания гидропневматической подвески

Система питания гидропневматической подвески (рисунок 1) экспериментального автомобиля Файерберд III, фирмы GMC аналогичная системе питания автомобиля Ситроен. Жидкость (трансформаторное масло типа А по классификации SAE) из резервуара подается подпитывающим насосом 16 плунжерного типа. Жидкость идет к регуляторам 20 положения кузова и далее к упругим элементам 19. в системе предусмотрен возврат жидкости обратно в резервный бачок. В передней подвеске на колесо приходится один упругий элемент, в задней – два.





Система питания гидропневматической подвески
Рисунок 1. Система питания гидропневматической подвески экспериментального автомобиля Файерберд III: 16 – подпитывающий насос и резервуар; 17 – датчик, реагирующий на торможение и ускорение автомобиля; 18 – клапан, закрывающий трубопровод от передней подвески к задней при торможении или ускорении автомобиля; 19 – упругий элемент; 2- регулятор положения кузова.

Подвеска автомобиля Файерберд III уравнительного типа: передний упругий элемент левого или правого колеса соединен соответственно с одним из задних упругих элементов. Это значительно улучшает плавность хода автомобиля, так как жесткость при вертикальных перемещениях оси передней подвески уменьшается вдвое, а задней – на одну треть.





Недостатком уравнительной подвески является увеличение угловых колебаний в продольной плоскости при разгоне и торможении автомобиля, так как вследствие соединения переднего и заднего колес угловая жесткость в продольной плоскости уменьшается с 330 до 43,5 кгм/град. Для устранения этого недостатка в систему введен электромагнитный клапан, разобщающий подвеску передних и задних колес при резком ускорении или замедлении хода автомобиля.

Это интересно:





Компания "Гидман" предлагает усгуги гида в Москве, экскурсовода, переводчика. Всем гостям столицы обеспечивается теплый прием.

основы машиностроения

Просмотров: 814. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Гидравлический аккумулятор Особенности эксплуатации системы питания пневматических подвесок >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Устойчивость управляемости автомобиля
2. Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 2)
3. Стендовые испытания коробки передач
4. Конструкции пневматических подвесок автобусов ФРГ
5. Устойчивость в журнале SAE

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"