машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Насос для подачи жидкости в гидравлическую систему подвески

Гидравлический аккумулятор

Система питания гидропневматической подвески экспериментального автомобиля Файерберд III >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-11-12

Гидравлический аккумулятор

Выражайте на своих страничках свое позитивное отношение к человеку или явлению. Статусы про красоту - это большое количество мудрых высказываний, изречений.





Гидравлический аккумулятор (рисунок 1) представляет собой цилиндр со сферой, разделенной гибкой диафрагмой. Над диафрагмой находится воздух, под диафрагмой – жидкость. Жидкость подается от насоса к отверстию 1, затем проходит через нагенетательный клапан 2 в камеру 3 аккумулятора, соединенную со сферой, и выходит через отверстие 5 в гидравлическую систему. При увеличении давления в камере до максимального, увеличивается давление и на поршень 4 и открывается перепускной клапан 8. В этом случае случае жидкость возвращается в резервуар 3 через отверстие 6. Таким образом поддерживается постоянное давление в аккумуляторе.

Регулирование давления осуществляется изменением натяга пружины, поджимающей шарик клапана 8. Для быстрого выпуска жидкости из системы надо вывертывать винт 7; при этом шарик, опускаясь, открывает перепускное отверстие.





Гидравлический аккумулятор
Рисунок 1. Гидравлический аккумулятор: 1 – входное отверстие; 2 – нагнетательный клапан; 3 - камера; 4 – поршень; 5 – выпускное отверстие; 6 – отверстие для возврата жидкости в резервуар; 7 – регулировочный винт; 8 – перепускной клапан.

От гидравлического аккумулятора жидкость поступает к автоматическим регуляторам положения кузова через распределительный блок. В распределительном блоке включены обратные клапаны передней и задней подвесок. Жидкость от насоса проходит через калиброванные отверстия, отжимает шарики обратных клапанов и далее направляется к автоматическим регуляторам положения кузова. При падении давлении в гидравлической системе (выход из строя насоса и т.п.) шарик прижимается к седлу и не выпускает жидкость из системы подвески.





основы машиностроения

Просмотров: 1640. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Насос для подачи жидкости в гидравлическую систему подвески Система питания гидропневматической подвески экспериментального автомобиля Файерберд III >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Явления увода
2. Продольная установка двигателя над осью
3. Частные показатели системы ВАД
4. Собственные колебания силового агрегата (часть 3)
5. Изолирующий клапан пневматической системы

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"