машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Питание пневматических подвесок с гидравлической передачей усилий (гидропневматических)

Насос для подачи жидкости в гидравлическую систему подвески

Гидравлический аккумулятор >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-11-12

Аксиально-поршневой насос

Аксиально-поршневой с качающейся шайбой гидравлический насос (рисунок 1) состоит из семи цилиндров с поршнями, с помощью которых подается жидкость. Ведущий вал 1 расположен в центре, цилиндры 8 – вокруг него, параллельно его оси.





Аксиально-поршневой насос
Рисунок 1. Насос для подачи жидкости в гидравлическую систему: 1 – ведущий вал; 2 – направляющая; 3 и 4 – диски; 5 – кожух; 6 – отжимная пружина; 7 – поршень; 8 – цилиндр; 9 – впускное отверстие; 10 – наполнительный клапан.

Подача жидкости осуществляется во время хода поршня 7 влево; при этом перекрывается впускное отверстие 9 в цилиндре 8 и отжимается наполнительный клапан 10, вследствие чего жидкость поступает к гидроаккумулятору. При ходе всасывания (перемещения поршня вправо) открывается впускное отверстие и жидкость перетекает в цилиндр из пространства под кожухом 5.





Гидравлический насос приводится в движение от коленчатого вала двигателя посредством ременной передачи. Конец ведущего вала 1 насоса расположен под углом к оси вращения. На этом конце жестко закреплен диск 4 и на подшипниках установлен диск 3. Диск 4 вращается вместе с валом 1, а диск 3 удерживается от вращения направляющей 2. При вращении диска 4 вызываются колебательные перемещения диска 3, что приводит к перемещению поршней на ходе подачи; обратный ход осуществляется с помощью пружин 6.

Это интересно:





На сайте ofedu.ru Бесплатные форумы для школ вы можете создать бесплатный форум для своего образовательного учреждения.

основы машиностроения

Просмотров: 879. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Питание пневматических подвесок с гидравлической передачей усилий (гидропневматических) Гидравлический аккумулятор >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Принципиальная схема пневматической подвески с телескопическими упругими элементами
2. Нормальная нагрузка на конкретную шину
3. Ресивер пневматической системы
4. Частные показатели системы ВАД
5. Воздухопроводы пневматической подвески

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"