машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Воздухопроводы пневматической подвески

Питание пневматических подвесок с гидравлической передачей усилий (гидропневматических)

Насос для подачи жидкости в гидравлическую систему подвески >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-11-12

гидропневматическая подвеска

Назначением системы питания регулируемых гидропневматических подвесок является изменение количества жидкости в упругих элементах в зависимости от статической нагрузки и желаемого дорожного просвета. Системы питания бывают с возвратом жидкости, просачивающейся через уплотнения упругого элемента в систему, или без возврата жидкости.





Система с возвратом жидкости применяется на легковых автомобилях Ситроен DS-19 и ID-19. Эта система допускает установку упругих элементов с малым трением и обеспечивает малые потери жидкости.

На рисунке 1, а показана система питания подвески автомобиля Ситроен DS-19. Жидкость из резервуара 3 поступает в насос 6, который создает давление в гидросистеме. Из насоса жидкость поступает в гидроаккумулятор 2, поддерживающий давление в сивстеме при неработающем насосе. Из гидроаккумулятора жидкость через гидравлические аккумуляторы 1 тормозной системы поступает в распределительный блок 7 и оттуда – к автоматическим регуляторам положения кузова передней и задней подвесок. От регуляторов положения кузова жидкость идет у упругим элементам 12 и 13.





Система питания гидропневматической подвески
Рисунок 1. Система питания гидропневматической подвески и тормозов автомобиля Ситроен DS-19: 1 – аккумулятор тормозной системы; 2 – гидравлический аккумулятор; 3 – резервуар; 4 – передние тормоза; 5 – рычаги передней подвески; 6 – насос; 7 – распределительный блок с обратными клапанами передней и задней подвесок; 8 – тормозная педаль; 9 – рычаг задней подвески; 10 – задние тормоза; 11 – регулятор положения кузова задней подвески; 12 – упругий элемент задней подвески; 13 – упругий элемент передней подвески; 14 – рукоятка изменения положения кузова; 15 – регулятор положения кузова передней подвески;

Жидкость, просачивающаяся через уплотнения упругого элемента, а также избыточная жидкость возвращаются обратно по трубопроводу к нижнему торцу резервуара. В верхнем торце резервуара 3 имеются отверстия для отбора жидкости в насос и для ее добавления. Рекомендуется применение жидкости типа Антар Н-6 или Локхид HD-9.





Это интересно:

Отдохнуть на досуге помогут компьютерные игрушки. Скачать racing игры можно на сайте replicore.ru - Lada Racing Club, KRAZ - Гонки на грузовиках и др.

основы машиностроения

Просмотров: 925. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Воздухопроводы пневматической подвески Насос для подачи жидкости в гидравлическую систему подвески >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Тяговые свойства автомобилей
2. Компактность и безопасность заднего и центрального расположения двигателя
3. Расход воздуха регулятором положения кузова
4. Гидравлический аккумулятор
5. Управляющее воздействие водителя на рулевое колесо

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"