машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Дополнительный резервуар упругого элемента пневматической подвески

Воздухопроводы пневматической подвески

Питание пневматических подвесок с гидравлической передачей усилий (гидропневматических) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-11-07

воздухопроводы

В системе пневматической подвески, в отличие от системы тормозов, перетекание воздуха осуществляется только при изменении статической нагрузки, поэтому диаметр воздухопроводов системы подвески может быть соответственно меньше. Например, внутренний диаметр воздухопроводов легковых автомобилей США равен 4…5 мм. Наибольшее применение получили медные трубки, но употребляются также стальные омедненные и нейлоновые трубки, а также резиновые шланги.





Практика применения пневматических подвесок показала, что в основном утечка воздуха из системы происходит в местах соединения воздухопроводов и, следовательно, необходимо тщательно конструировать и изготовлять соединительную арматуру. Для обеспечения необходимой герметичности желательно вместо обычных используемых в отечественных системах пневматических тормозов соединений с коническим «бочонком» применять соединения с резиновыми кольцами или другие более надежные типы соединительной арматуры, например, арматуру трубопроводов газобаллонных автомобилей.

Размещать воздухопроводы надо так, чтобы они были хорошо защищены от повреждения. Для облегчения монтажа медные воздухопроводы необходимо предварительно отжечь. Радиусы изгиба трубок желательно иметь по возможности наибольшие. Воздухопроводы прикрепляют металлическими скобами через 600…800 мм на прямых участках и около каждого изгиба. Для обеспечения герметичности мест соединения концы трубки на длине 40 мм должны быть цилиндрические и прямые. При проведении трубопровода между двумя агрегатами, взаимно перемещающимися во время движения автомобиля, необходимо установить компенсаторы, представляющие собой спираль с четырьмя оборотами воздухопровода. Вместо компенсатора можно также применять резиновые шланги.





Воздухопроводы не должны иметь изогнутых вниз участков, где возможно скопление конденсата. Элементы системы питания и воздухопроводы следует располагать так, чтобы выделяющийся конденсат стекал в ресивер, расположенный в нижней точке системы питания.

При закрытой системе питания соединение источника питания с регуляторами положения кузова осуществляется двумя параллельными воздухопроводами: одним, подающим воздух к регулятору, и другим, пропускающим воздух от регулятора к источнику питания. Для соединения регулятора с упругим элементом применяют один воздухопровод.





При открытой системе питания все соединение источника питания с упругим элементом осуществлено по однопроводной схеме (одним воздухопроводом). Если при этой системе питания необходимо, чтобы водитель мог изменять высоту кузова, то устанавливают дополнительные воздухопроводы. Эти воздухопроводы обычно соединяют регуляторы положения кузова со специальным клапаном повышенной проходимости.

Это интересно:

Наблюдение за аквариумными рыбками снимает стресс, наделяет внутренний мир человека гармонией. Смотрите разновидности и фотографии рыбок на сайте aqua-fish.info.

основы машиностроения

Просмотров: 1269. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Дополнительный резервуар упругого элемента пневматической подвески Питание пневматических подвесок с гидравлической передачей усилий (гидропневматических) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Что подарить коллеге по работе
2. Гаситель крутильных колебаний ЗИЛ-130
3. Система автомобиль – водитель
4. Колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы
5. Гашение колебаний в пневматической подвеске

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"